Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрыв соединения в режиме точки доступа

Беспроводной сетевой адаптер на шине PCI Express серии Lite N, до 150Мбит/с
Правила форума
Новогодняя акция!
Ответить
belov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 01:48
Страна: Россия

Разрыв соединения в режиме точки доступа

Сообщение belov » 31 дек 2014, 02:02

Аппаратная версия устройства: v. 2.2
Версия драйвера, который Вы ставите: с сайта
Ваша страна: Россия
Ваша операционная система: Win 6 74 bit
Уровень сигнала нужной сети: |||||
Антивирусные программы и фаерволы: Dr. Web
Здравствуйте.
Подключил карту TL-WN781ND в качестве точки доступа через netsh wlan для раздачи мобильного интернета. Всё прекрасно работает, иннет на клиентах есть, но когда запускаю на андройд планшете просмотр кино через онлайн, то спустя примерно минуту точка перестает раздавать интернет. Т.е. wi-fi сеть она держит, но интернета в ней нет. Перезапуск виртуальной wi-fi сети помогает только. Проблема именно при нагрузке на канал. Не знаю, важно ли это, но заменил антенну из комплекта на TL-ANT2408C.
Подскажите, проблема в netsh или где-то в самой плате?

Elusion
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:45
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения в режиме точки доступа

Сообщение Elusion » 14 янв 2015, 08:36

Проблема может быть в чем угодно... Самое простое- настроить на другом компе, желательно без антивирусного ПО, чтобы исключить проблему с софтом на компе, и посмотреть сохранится ли проблема. Теоретически если проблема в адаптере, то когда он работает как клиент к роутеру при нагрузке ситуация должна быть аналогичная. Если на другом компе все будет окей, то проще просто поставить роутер ИМХО.

Если хочется поупражняться, конечно, то пингуйте комп, когда и-нет пропадает, затем делайте tracert до 8.8.8.8. Затем с компа, на котором установлена плата пингуйте 8.8.8.8. Если с устройства-клиента пингуется комп-"роутер", а с компа-"роутера" пингуются внешние узлы, то проблема с маршрутами/антивирусным ПО и т.д.

Ответить

Вернуться в «TL-WN781ND»