Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
вылечил купив полноценный роутер, но буду крайне благодарен, если вы приведете скриншот расположения файла приложения (запускаемого именно *.exe) с машины wind 8.1 ...GregoryS писал(а):Добрый день.
По поводу офиса не в курсе. Но дома на одном из компов стоит восьмерка (просто без .1). Там такой же пусть к утилите, как в семерке.
на неродной семерке в три минуты все настроил, когда возникла необходимость
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 07:49
- Страна: Russia
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Не увидит сеть:
1) TL-WN822N Ver.3.0
2) Win Vista 32 bit
3) Ver.3.0
4) AVK KIS 2010
5) уровень сигнала не показывает - не видит (другие адаптеры, на других компьютерах работают нормально)
6) пробовал Rescan, Connect - результат прежнийю
Как исправить проблему, чтобы адаптер заработал
1) TL-WN822N Ver.3.0
2) Win Vista 32 bit
3) Ver.3.0
4) AVK KIS 2010
5) уровень сигнала не показывает - не видит (другие адаптеры, на других компьютерах работают нормально)
6) пробовал Rescan, Connect - результат прежнийю
Как исправить проблему, чтобы адаптер заработал
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Добрый день.
А другие адаптеры на этом компьютере работают?
А этот адаптер на других компьютерах?
Могу предположить, что причина банальная - отключена служба беспроводной настройки (или автонастройки WLAN - не помню, как там в Vista). Её надобно включить.
А другие адаптеры на этом компьютере работают?
А этот адаптер на других компьютерах?
Могу предположить, что причина банальная - отключена служба беспроводной настройки (или автонастройки WLAN - не помню, как там в Vista). Её надобно включить.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 07:49
- Страна: Russia
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
(отключена служба беспроводной настройки (или автонастройки WLAN) - проверил, служба беспроводной настройки работает (отключил, потом заново включил) - все равно не видит точку доступа.
Другие адаптеры это 727 серии - у него дрова только под ХР и D-Link - он внутренний.
Этот брал специально для ноута, прочитал на отзывах в yandex market - TL-WN822N работает под ХР нормально, а под VIST-ой у всех проблема. В дровах указано что должен работать.
Другие адаптеры это 727 серии - у него дрова только под ХР и D-Link - он внутренний.
Этот брал специально для ноута, прочитал на отзывах в yandex market - TL-WN822N работает под ХР нормально, а под VIST-ой у всех проблема. В дровах указано что должен работать.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1) TL-WN822N Ver.3.0
2) Win 7 64 bit
3) С диска
4) Avast Premier
5) 100%
В общем, стоял у меняя 7200ND, но сломался. Проблем никаких не было. Купил этот адаптер, поставил дрова, прогу, через прогу подключаюсь к сети. Во время связи происходят какие-то странные пропадания. Особенно заметно при звонках в скайпе и играх онлайн. обновил биос, ничего не дало. Кроме проблемы в адаптере(брак/плохие дрова) думаю о возможности ошибок из-за разных скоростей(150 на модеме и 300 адаптер).
2) Win 7 64 bit
3) С диска
4) Avast Premier
5) 100%
В общем, стоял у меняя 7200ND, но сломался. Проблем никаких не было. Купил этот адаптер, поставил дрова, прогу, через прогу подключаюсь к сети. Во время связи происходят какие-то странные пропадания. Особенно заметно при звонках в скайпе и играх онлайн. обновил биос, ничего не дало. Кроме проблемы в адаптере(брак/плохие дрова) думаю о возможности ошибок из-за разных скоростей(150 на модеме и 300 адаптер).
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Доброго дня.
БИОС тут, думаю, не причем. Соединение междо адаптером и маршрутизатором - возможно, однако маловероятно.
Считаю, что причина в помехах. Сейчас без помех беспроводные сети работают только в какой-нибудь глуши.
Попробуйте на маршрутизаторе выставить настройки беспроводной сети подобно таким:
Канал: 1 или 6 или 11.
Регион: США или Германия.
Ширина канала: 40 Мгц
Это не жесткие правила, не исключено, что у Вас будет лучше работать на другом регионе (к примеру, у меня сейчас стоит Ямайка - и все кайфово ). И ширина канала не всегда лучше в значении 40, иногда бывает лучше выставить в 20 Мгц.
БИОС тут, думаю, не причем. Соединение междо адаптером и маршрутизатором - возможно, однако маловероятно.
Считаю, что причина в помехах. Сейчас без помех беспроводные сети работают только в какой-нибудь глуши.
Попробуйте на маршрутизаторе выставить настройки беспроводной сети подобно таким:
Канал: 1 или 6 или 11.
Регион: США или Германия.
Ширина канала: 40 Мгц
Это не жесткие правила, не исключено, что у Вас будет лучше работать на другом регионе (к примеру, у меня сейчас стоит Ямайка - и все кайфово ). И ширина канала не всегда лучше в значении 40, иногда бывает лучше выставить в 20 Мгц.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Пропадает сеть:
1) TL-WN822N Ver.3.0
2) Windows 7 64 bit
3) Ver.3.0
4) Kaspersky Internet Security 16.0.0.614
5) уровень сигнала отличный
6) через некоторое время работы адаптера пропадает соединение с роутером. хотя в списке доступных соединений, роутер отображается.
В параметрах электропотребления поставил максимальную производительность для адаптера и запретил отключать USB. На роутере
менял тип пароля, канал, но ничего не помогло. Помогает только перезагрузка.
Все остальные устройства с роутером работают нормально.
1) TL-WN822N Ver.3.0
2) Windows 7 64 bit
3) Ver.3.0
4) Kaspersky Internet Security 16.0.0.614
5) уровень сигнала отличный
6) через некоторое время работы адаптера пропадает соединение с роутером. хотя в списке доступных соединений, роутер отображается.
В параметрах электропотребления поставил максимальную производительность для адаптера и запретил отключать USB. На роутере
менял тип пароля, канал, но ничего не помогло. Помогает только перезагрузка.
Все остальные устройства с роутером работают нормально.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Сигнал хороший ловит? С другим ПК этот адаптер как ведёт?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 17:08
- Контактная информация:
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1. TL-WN822N Ver 3.0
2. Win 8.1 64bit (Win 10 64Bit)
3. Последний драйвер с сайта TL-WN822N_V3_140918 (тоже самое и с родным виндовым)
4. Отсутствуют
5. 3-4 деления в статусбаре
5. Спустя 1 год стал сам по себе зависать, пропадать из системы, терять сеть. Работает на стационарном компьютере у детей, торренты не качаем. Системный блок не новый USB 3.0 отсутствует (читал другие форумы о том что на 3.0 зависания пропадают). Регулировку питания USB так же отключал и в системе на каждом контролере и в электропитнаии выставлял высокую производительность + запрещал регулировку питания USB. Менял родной кабель на более короткий, вроде на время помогло, затем вообще поменял на самый коротенький от внешнего жесткого диска. По всей видимости он от нагрузки зависает, при просмотре видео.
P.S. помогает при зависании только вытащить/вставить кабель из устройства
При зависании в журнале такая ошибка (и на win 8.1 и на Win 10)
2. Win 8.1 64bit (Win 10 64Bit)
3. Последний драйвер с сайта TL-WN822N_V3_140918 (тоже самое и с родным виндовым)
4. Отсутствуют
5. 3-4 деления в статусбаре
5. Спустя 1 год стал сам по себе зависать, пропадать из системы, терять сеть. Работает на стационарном компьютере у детей, торренты не качаем. Системный блок не новый USB 3.0 отсутствует (читал другие форумы о том что на 3.0 зависания пропадают). Регулировку питания USB так же отключал и в системе на каждом контролере и в электропитнаии выставлял высокую производительность + запрещал регулировку питания USB. Менял родной кабель на более короткий, вроде на время помогло, затем вообще поменял на самый коротенький от внешнего жесткого диска. По всей видимости он от нагрузки зависает, при просмотре видео.
P.S. помогает при зависании только вытащить/вставить кабель из устройства
При зависании в журнале такая ошибка (и на win 8.1 и на Win 10)
Код: Выделить всё
Ошибка при запуске модуля расширяемости беспроводной сети.
Путь к модулю: C:\Windows\system32\Rtlihvs.dll
Код ошибки: 126