Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Пропадает соединение с интернетом

Мощный беспроводной USB-адаптер со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Ответить
Draconit
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 05:54
Страна: Россия

Пропадает соединение с интернетом

Сообщение Draconit » 08 дек 2013, 06:36

Аппаратная версия устройства: Ver. 3.0
Версия драйвера, который Вы ставите: с диска
Ваша страна: Россия
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: без доступа к интернету
Ваша операционная система: Windows 7 64 bit
Уровень сигнала нужной сети: Отличный
Антивирусные программы и фаерволы: Kaspersky Internet Security 13.0.1.4190
Здравствуйте!
Проблема в следующем. На входе в квартиру, кабель подключен к роутеру: TL-WR842ND, который и раздает интернет. Компьютер подключен через Wi-fi адаптер. И на нем периодически пропадает интернет. Он продолжает видеть все возможные точки доступа, отключается и подключается к ним, но интеренета нет. Пинг до роутера так же не идет. Хотя он работает нормально и интернет раздает. Никакой закономерности выяснить не могу почему отключается. Помогает только перезагрузка.
Заранее спасибо.

Ryba1993
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:41
Страна: Россия

Re: Пропадает соединение с интернетом

Сообщение Ryba1993 » 09 дек 2013, 12:25

Доброго времени суток. Уточни перезагрузка чего именно помогает, роутера или пк? Так же если вы используете утилиту которая шла в комплекте с драйверами, то советую вам ее удалить, и пользоваться именно средствами Windows для подключения к сетям. Так, же посмотрите как будет "вести" себя подключение, при отключенном антивирусе. Как самый крайний вариант, для адаптера, удалите драйвер+утилиту полностью с пк. Запустите Windows в Безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов. Установите там ТОЛЬКО драйвер, и пробуйте так смотреть на состояние подключения.

Теперь о роутере. Возможно идет перекрытие каналов Wi-Fi связи, в связи с этим предлагаю вам на веб-интерфейсе роутера поменять регионы: Россия, США, Германия; каналы: 1,6,11; ширину каналов: 20 или 40.

Draconit
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 05:54
Страна: Россия

Re: Пропадает соединение с интернетом

Сообщение Draconit » 09 дек 2013, 13:50

Помогает перезагрузка ПК. Утилиту, которая шла в комплекте не использую, отключил из автозагрузки. Пользуюсь средствами Windows.
А остальные советы попробую, хотя связь рвется когда как, но попробовать стоит. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «TL-WN822N»