не видит камеру

Беспроводная камера видеонаблюдения с обратной аудио связью
ar2r
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 01:23
Страна: Россия

не видит камеру

Сообщение ar2r » 14 дек 2012, 01:30

вообщем не знаю что делать.
после покупки зашел на камеру , лазил по меню, ничего не настраивал.. и черер 5 минут перестал заходить на камеру, сброс не помог, программа Intelligent IP Installer камеру перестала видеть.
отнес в сервисный центр - починили - заменив какую-то деталь.
пришел домой та же ситуаци... перестал комп видеть камеру.
снова в сервис отнес - когда забирал вернули с пометкой что все впорядке - работает. на месте подрубил к ноуту - работает... приехал домой опять тоже самое .. сброс не помогает...

что делать? задолбался в серви ездить. читал в инете про схожую ситуацию и походу я не один такой.
slam007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:48
Страна: Россия

Re: не видит камеру

Сообщение slam007 » 14 дек 2012, 20:23

Как подключение происходило? напрямую в ноут или через роутер?
ar2r
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 01:23
Страна: Россия

Re: не видит камеру

Сообщение ar2r » 18 дек 2012, 01:47

пробовал всевозможные способы. и напрямую и к роутеру.
по умолчанию на камере стоит статический ip/ при покупке заходил на камеру, проверял. подключаю напрямую к компу.

сбрасывал и заходил по статическому ип, который находил через прогу ip intell...


но после минут 5-ти .. всё.. не заходит, не видит и не сбрасывается.

2 раза возил в СЦ. Повезу третий, не могу понять, почему, если проблема известна, не могут сделать ничерта. Что за сотрудники такие.

Причем в СЦ объяснял, что не достаточно просто сбросить и зайти на камеру... нужно именно попользоваться и тогда она зависает... но по видимому мимо ушей всё!
Последний раз редактировалось ar2r 18 дек 2012, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
ar2r
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 01:23
Страна: Россия

Re: не видит камеру

Сообщение ar2r » 18 дек 2012, 01:49

Если, после третьего раза не починят, буду писать гневные письма, начиная с руководства и заканчивая роспотребнадзором. Потому что и так времени потрачено на СЦ достаточно.
slam007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:48
Страна: Россия

Re: не видит камеру

Сообщение slam007 » 21 дек 2012, 07:45

Вопрос глупый, но задам: браузер использовали IE ?

У меня так же камера зависала при использовании, потом как-то перестала тупить, но я всё равно её заменил.
Yogurttt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:59
Страна: Россия

Re: не видит камеру

Сообщение Yogurttt » 04 янв 2013, 12:02

Такая же проблема - с начала всё работает, потом бац - просто как нет камеры. В Intelligent IP Installer нажимаешь "Поиск", на камере мигает огонек активности сети, но камеру в упор не видит...
В сервис дорога, значит?((
Блин, а я ведь раньше любил эту марку...
Bist
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:44
Страна: Ukraine

Re: не видит камеру

Сообщение Bist » 15 май 2013, 20:46

Печаль. Купил камеру, программа её на отрез не видит. Видит мои роутеры TP-linkовские, а камеру нет. Тех поддержка не берет трубку.
Bist
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:44
Страна: Ukraine

Re: не видит камеру

Сообщение Bist » 15 май 2013, 21:13

Bist писал(а):Печаль. Купил камеру, программа её на отрез не видит. Видит мои роутеры TP-linkовские, а камеру нет. Тех поддержка не берет трубку.

Разобрался! В начале нужно подключать через сетевой кабель, после чего в настройках камеры (через IE) подключать роутер. Отлично, зря регистрировался на форуме :)

Вернуться в «TL-SC3130G»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость