Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

не видит камеру

Беспроводная камера видеонаблюдения с обратной аудио связью
Ответить
ar2r
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 01:23
Страна: Россия

не видит камеру

Сообщение ar2r » 14 дек 2012, 01:30

вообщем не знаю что делать.
после покупки зашел на камеру , лазил по меню, ничего не настраивал.. и черер 5 минут перестал заходить на камеру, сброс не помог, программа Intelligent IP Installer камеру перестала видеть.
отнес в сервисный центр - починили - заменив какую-то деталь.
пришел домой та же ситуаци... перестал комп видеть камеру.
снова в сервис отнес - когда забирал вернули с пометкой что все впорядке - работает. на месте подрубил к ноуту - работает... приехал домой опять тоже самое .. сброс не помогает...

что делать? задолбался в серви ездить. читал в инете про схожую ситуацию и походу я не один такой.

slam007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:48
Страна: Россия

Re: не видит камеру

Сообщение slam007 » 14 дек 2012, 20:23

Как подключение происходило? напрямую в ноут или через роутер?

ar2r
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 01:23
Страна: Россия

Re: не видит камеру

Сообщение ar2r » 18 дек 2012, 01:47

пробовал всевозможные способы. и напрямую и к роутеру.
по умолчанию на камере стоит статический ip/ при покупке заходил на камеру, проверял. подключаю напрямую к компу.

сбрасывал и заходил по статическому ип, который находил через прогу ip intell...


но после минут 5-ти .. всё.. не заходит, не видит и не сбрасывается.

2 раза возил в СЦ. Повезу третий, не могу понять, почему, если проблема известна, не могут сделать ничерта. Что за сотрудники такие.

Причем в СЦ объяснял, что не достаточно просто сбросить и зайти на камеру... нужно именно попользоваться и тогда она зависает... но по видимому мимо ушей всё!
Последний раз редактировалось ar2r 18 дек 2012, 01:51, всего редактировалось 1 раз.

ar2r
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 01:23
Страна: Россия

Re: не видит камеру

Сообщение ar2r » 18 дек 2012, 01:49

Если, после третьего раза не починят, буду писать гневные письма, начиная с руководства и заканчивая роспотребнадзором. Потому что и так времени потрачено на СЦ достаточно.

slam007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:48
Страна: Россия

Re: не видит камеру

Сообщение slam007 » 21 дек 2012, 07:45

Вопрос глупый, но задам: браузер использовали IE ?

У меня так же камера зависала при использовании, потом как-то перестала тупить, но я всё равно её заменил.

Yogurttt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:59
Страна: Россия

Re: не видит камеру

Сообщение Yogurttt » 04 янв 2013, 12:02

Такая же проблема - с начала всё работает, потом бац - просто как нет камеры. В Intelligent IP Installer нажимаешь "Поиск", на камере мигает огонек активности сети, но камеру в упор не видит...
В сервис дорога, значит?((
Блин, а я ведь раньше любил эту марку...

Bist
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:44
Страна: Ukraine

Re: не видит камеру

Сообщение Bist » 15 май 2013, 20:46

Печаль. Купил камеру, программа её на отрез не видит. Видит мои роутеры TP-linkовские, а камеру нет. Тех поддержка не берет трубку.

Bist
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:44
Страна: Ukraine

Re: не видит камеру

Сообщение Bist » 15 май 2013, 21:13

Bist писал(а):Печаль. Купил камеру, программа её на отрез не видит. Видит мои роутеры TP-linkовские, а камеру нет. Тех поддержка не берет трубку.
Разобрался! В начале нужно подключать через сетевой кабель, после чего в настройках камеры (через IE) подключать роутер. Отлично, зря регистрировался на форуме :)

Ответить

Вернуться в «TL-SC3130G»