Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
IP Surveillance Software не отображает видеопоток с SC3130
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
IP Surveillance Software не отображает видеопоток с SC3130
Здравствуйте! Установил две камеры TL-SC3130 и к ним ПО IP Surveillance с диска в комплекте на компьютер с Windows XP SP3, настроил подключение к камерам, однако картинка с камер не отображается ни в главной консоли, ни в настройках датчика движения, хотя звук со встроенного микрофона есть. Подключаясь к камере с помощью VLC-плеера по RTSP с того же компьютера видео отображается корректно. На другом компьютере IP Surveillance Software видео с камер так же отображает корректно, следовательно проблема в самом компьютере. Подскажите пожалуйста, может быть IP Surveillance Software необходимы какое-то дополнительное сторонее ПО - кодеки, библиотеки и т.д... либо есть нюансы в каких-то спецефических настройках ОС? Спасибо.
Re: IP Surveillance Software не отображает видеопоток с SC31
Здравствуйте. Дело именно в кодеках, direct x и т.д. Точно подсказать чего не хватает не можем... Если найдёте что помогло - ответьте пожалуйста тут в этой теме, всем пользователям будет полезно знать.Strade писал(а):Здравствуйте! Установил две камеры TL-SC3130 и к ним ПО IP Surveillance с диска в комплекте на компьютер с Windows XP SP3, настроил подключение к камерам, однако картинка с камер не отображается ни в главной консоли, ни в настройках датчика движения, хотя звук со встроенного микрофона есть. Подключаясь к камере с помощью VLC-плеера по RTSP с того же компьютера видео отображается корректно. На другом компьютере IP Surveillance Software видео с камер так же отображает корректно, следовательно проблема в самом компьютере. Подскажите пожалуйста, может быть IP Surveillance Software необходимы какое-то дополнительное сторонее ПО - кодеки, библиотеки и т.д... либо есть нюансы в каких-то спецефических настройках ОС? Спасибо.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: IP Surveillance Software не отображает видеопоток с SC31
Проблема была решена банально - переустановка на оригинальную ОС Windows 7 x86 SP1 с установкой K-Lite Mega Codec Pack 7.7.0. Спасибо за ответ.Goodwin писал(а): Здравствуйте. Дело именно в кодеках, direct x и т.д. Точно подсказать чего не хватает не можем... Если найдёте что помогло - ответьте пожалуйста тут в этой теме, всем пользователям будет полезно знать.