Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Оставить отзыв о работе сервис-центра
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Оставить отзыв о работе сервис-центра
Если вы хотите оставить отзыв о сервисе, либо вы недовольны его работой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Модель вашего устройства
2. серийный номер (посмотреть можно на обратной стороне)
3. Ваш город
4. Адрес сервис-центра (если в городе он один, можно не указывать)
5. Максимально подробно опишите ситуацию.
Отзывы принимаются только в отношении действующих авторизованных сервисных центров.
1. Модель вашего устройства
2. серийный номер (посмотреть можно на обратной стороне)
3. Ваш город
4. Адрес сервис-центра (если в городе он один, можно не указывать)
5. Максимально подробно опишите ситуацию.
Отзывы принимаются только в отношении действующих авторизованных сервисных центров.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра
Оставляю отзыв:
1. Модель вашего устройства - роутер 1043ND
2. серийный номер- 111814402640
3. Ваш город - Москва
4. Адрес сервис-центра- Садовая-Спасская 11
Отдал по гарантии после заливки последней официальной прошивки. Через день позвонили сказали что с роутером все в порядке но надо прошивать программатором и будет это стоить 700 р (пол стоимости роутера). И это при официальной гарантии на роутер
1. Модель вашего устройства - роутер 1043ND
2. серийный номер- 111814402640
3. Ваш город - Москва
4. Адрес сервис-центра- Садовая-Спасская 11
Отдал по гарантии после заливки последней официальной прошивки. Через день позвонили сказали что с роутером все в порядке но надо прошивать программатором и будет это стоить 700 р (пол стоимости роутера). И это при официальной гарантии на роутер
TL-WR1043ND
Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра
Здравствуйте.
Прошивкали роутер по кабелю или по wi-fi?
Свет при этом отключался?
Какие-то сбои?
wi-fi подключение при этом было включено? Сеть какая-либо была подключена?
Прошивкали роутер по кабелю или по wi-fi?
Свет при этом отключался?
Какие-то сбои?
wi-fi подключение при этом было включено? Сеть какая-либо была подключена?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра
все стандартно как обычно. роутер подключен по кабелю сети нет. свет не выключался. лишних манипуляций не делалось.Goodwin писал(а):Здравствуйте.
Прошивкали роутер по кабелю или по wi-fi?
Свет при этом отключался?
Какие-то сбои?
wi-fi подключение при этом было включено? Сеть какая-либо была подключена?
судя по отзывам с последней прошивкой это не у меня одного такая проблема.
TL-WR1043ND
Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра
На данный момент мы считаем это гарантийным случаем, поэтому Вы можете повторно обратиться в сервис для гарантийного ремонта. Однако хочу заметить, что если вы даёте нам не "совсем точную" информацию и прошивали на самом деле не официальную, а альтернативную - в сервисе это могут легко определить, и никакой гарантии не будет.
Если вам удобно, обратитесь по этому же адресу в сервис, я переговорю с менеджером R-STYLE
Если вам удобно, обратитесь по этому же адресу в сервис, я переговорю с менеджером R-STYLE
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра
Информация 100%. Пока я не забрал роутер может Вы все таки уладите с менеджером чтоб я лишний раз не мотался на другой конец города.Goodwin писал(а):На данный момент мы считаем это гарантийным случаем, поэтому Вы можете повторно обратиться в сервис для гарантийного ремонта. Однако хочу заметить, что если вы даёте нам не "совсем точную" информацию и прошивали на самом деле не официальную, а альтернативную - в сервисе это могут легко определить, и никакой гарантии не будет.
Если вам удобно, обратитесь по этому же адресу в сервис, я переговорю с менеджером R-STYLE
TL-WR1043ND
Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра
Отправил письмо, с вами свяжутся.poker писал(а): Информация 100%. Пока я не забрал роутер может Вы все таки уладите с менеджером чтоб я лишний раз не мотался на другой конец города.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Обслуживание отсутствует вообще
Странная ситуация складывается.
На этом форуме в списке сервисных центров по Москве указана лишь 1 компания, с 5 адресами, но только 1 телефоном - это РСС.
Звоню им сегодня, спрашиваю - они отвечают, что обслуживанием техники TP-Link не занимаются, по крайней мере, ADSL-модемами - точно. Посоветовали звонить в представительство в Москве.
Нашел контакты тут.
1 телефон не отвечает вообще, на 2 провисел на трубке в режиме ожидания минут 15, и бросил это бесполезное занятие.
Честно говоря уже жалею, что связался с этой маркой.
На этом форуме в списке сервисных центров по Москве указана лишь 1 компания, с 5 адресами, но только 1 телефоном - это РСС.
Звоню им сегодня, спрашиваю - они отвечают, что обслуживанием техники TP-Link не занимаются, по крайней мере, ADSL-модемами - точно. Посоветовали звонить в представительство в Москве.
Нашел контакты тут.
1 телефон не отвечает вообще, на 2 провисел на трубке в режиме ожидания минут 15, и бросил это бесполезное занятие.
Честно говоря уже жалею, что связался с этой маркой.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обслуживание отсутствует вообще
Вчера техническая поддержка не работала, и это было указано под телефонами на сайте.VadM писал(а):Странная ситуация складывается.
На этом форуме в списке сервисных центров по Москве указана лишь 1 компания, с 5 адресами, но только 1 телефоном - это РСС.
Звоню им сегодня, спрашиваю - они отвечают, что обслуживанием техники TP-Link не занимаются, по крайней мере, ADSL-модемами - точно. Посоветовали звонить в представительство в Москве.
Нашел контакты тут.
1 телефон не отвечает вообще, на 2 провисел на трубке в режиме ожидания минут 15, и бросил это бесполезное занятие.
Честно говоря уже жалею, что связался с этой маркой.
С RSS в Москве мы работаем точно. Если останутся проблемы, и ситуация не изменится, то оставьте Ваши контакты, с Вами свяжутся.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
СЦ RSS, приемный пункт на Таганке
Отнес по гарантии свой ADSL-модем с жалобой на слабый сигнал (тема в форме - здесь).
К сожалению, СЦ - универсального типа, т.е. "ремонтируем практически все", поэтому посетителей много, очереди постоянные, а приемка/выдача работает достаточно замедленно.
Но претензии не по этому поводу.
Когда мой девайс брали, то пообещали отремонтировать в течение 1.5-2 недель. Длинноватый, конечно, срок, но это объясняется, видимо, как раз большим числом заказов. При этом записали мой телефон и обещали перезвонить по готовности.
Через 3 недели молчания я позвонил к ним сам и разумеется, все было уже готово, просто кто-то ответственный за звонки оказался довольно безответственным. А может, с теми кто по гарантии, так и происходит общение - т.е. никак, мы ж халявщики, денег-то им не платим.
Но самое интересное ждало меня уже на выдаче.
Мало того, что проблему обнаружить не удалось (у меня WiFi не пробивает на 10 м, если на пути стоит бетонная несущая стена дома - а где там им взять для испытаний бетонные стены в их подвале?), так еще выяснилось по ходу, что диагностику сделали аж за 2 дня, т.е. не 3 день после сдачи можно уже было забирать!
На мой резонный вопрос - почему не позвонили? - приемщик невозмутимо ответил - А что, я должен был вам звонить что ли?
Ну спасибо, хоть не послал на 3 буквы с моими претензиями.
И разумеется, он не смог объяснить, как проводилась диагностика, он же не инженер, что вы в самом деле со своими глупостями тут привязались?
Так что есть у меня большие сомнения, что там вообще кто-то что-то смотрел.
Хотя если честно, я готов поверить, что модем действительно работает так плохо по объективным причинам, и никаких способов улучшить качество сигнала нет. Отрицательные отзывы на эту тему уже накапливаются...
К сожалению, СЦ - универсального типа, т.е. "ремонтируем практически все", поэтому посетителей много, очереди постоянные, а приемка/выдача работает достаточно замедленно.
Но претензии не по этому поводу.
Когда мой девайс брали, то пообещали отремонтировать в течение 1.5-2 недель. Длинноватый, конечно, срок, но это объясняется, видимо, как раз большим числом заказов. При этом записали мой телефон и обещали перезвонить по готовности.
Через 3 недели молчания я позвонил к ним сам и разумеется, все было уже готово, просто кто-то ответственный за звонки оказался довольно безответственным. А может, с теми кто по гарантии, так и происходит общение - т.е. никак, мы ж халявщики, денег-то им не платим.
Но самое интересное ждало меня уже на выдаче.
Мало того, что проблему обнаружить не удалось (у меня WiFi не пробивает на 10 м, если на пути стоит бетонная несущая стена дома - а где там им взять для испытаний бетонные стены в их подвале?), так еще выяснилось по ходу, что диагностику сделали аж за 2 дня, т.е. не 3 день после сдачи можно уже было забирать!
На мой резонный вопрос - почему не позвонили? - приемщик невозмутимо ответил - А что, я должен был вам звонить что ли?
Ну спасибо, хоть не послал на 3 буквы с моими претензиями.
И разумеется, он не смог объяснить, как проводилась диагностика, он же не инженер, что вы в самом деле со своими глупостями тут привязались?
Так что есть у меня большие сомнения, что там вообще кто-то что-то смотрел.
Хотя если честно, я готов поверить, что модем действительно работает так плохо по объективным причинам, и никаких способов улучшить качество сигнала нет. Отрицательные отзывы на эту тему уже накапливаются...