Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Оставить отзыв о работе сервис-центра

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 09 июн 2011, 15:22

Если вы хотите оставить отзыв о сервисе, либо вы недовольны его работой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Модель вашего устройства
2. серийный номер (посмотреть можно на обратной стороне)
3. Ваш город
4. Адрес сервис-центра (если в городе он один, можно не указывать)
5. Максимально подробно опишите ситуацию.

Отзывы принимаются только в отношении действующих авторизованных сервисных центров.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

poker
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:32
Контактная информация:

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение poker » 20 окт 2011, 11:17

Оставляю отзыв:
1. Модель вашего устройства - роутер 1043ND
2. серийный номер- 111814402640
3. Ваш город - Москва
4. Адрес сервис-центра- Садовая-Спасская 11

Отдал по гарантии после заливки последней официальной прошивки. Через день позвонили сказали что с роутером все в порядке но надо прошивать программатором и будет это стоить 700 р (пол стоимости роутера). И это при официальной гарантии на роутер
TL-WR1043ND

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 20 окт 2011, 12:53

Здравствуйте.
Прошивкали роутер по кабелю или по wi-fi?
Свет при этом отключался?
Какие-то сбои?
wi-fi подключение при этом было включено? Сеть какая-либо была подключена?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

poker
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:32
Контактная информация:

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение poker » 20 окт 2011, 12:59

Goodwin писал(а):Здравствуйте.
Прошивкали роутер по кабелю или по wi-fi?
Свет при этом отключался?
Какие-то сбои?
wi-fi подключение при этом было включено? Сеть какая-либо была подключена?
все стандартно как обычно. роутер подключен по кабелю сети нет. свет не выключался. лишних манипуляций не делалось.
судя по отзывам с последней прошивкой это не у меня одного такая проблема.
TL-WR1043ND

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 20 окт 2011, 13:56

На данный момент мы считаем это гарантийным случаем, поэтому Вы можете повторно обратиться в сервис для гарантийного ремонта. Однако хочу заметить, что если вы даёте нам не "совсем точную" информацию и прошивали на самом деле не официальную, а альтернативную - в сервисе это могут легко определить, и никакой гарантии не будет.
Если вам удобно, обратитесь по этому же адресу в сервис, я переговорю с менеджером R-STYLE
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

poker
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:32
Контактная информация:

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение poker » 20 окт 2011, 14:09

Goodwin писал(а):На данный момент мы считаем это гарантийным случаем, поэтому Вы можете повторно обратиться в сервис для гарантийного ремонта. Однако хочу заметить, что если вы даёте нам не "совсем точную" информацию и прошивали на самом деле не официальную, а альтернативную - в сервисе это могут легко определить, и никакой гарантии не будет.
Если вам удобно, обратитесь по этому же адресу в сервис, я переговорю с менеджером R-STYLE
Информация 100%. Пока я не забрал роутер может Вы все таки уладите с менеджером чтоб я лишний раз не мотался на другой конец города.
TL-WR1043ND

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 20 окт 2011, 14:31

poker писал(а): Информация 100%. Пока я не забрал роутер может Вы все таки уладите с менеджером чтоб я лишний раз не мотался на другой конец города.
Отправил письмо, с вами свяжутся.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

VadM
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 14:20

Обслуживание отсутствует вообще

Сообщение VadM » 23 янв 2012, 14:53

Странная ситуация складывается.
На этом форуме в списке сервисных центров по Москве указана лишь 1 компания, с 5 адресами, но только 1 телефоном - это РСС.
Звоню им сегодня, спрашиваю - они отвечают, что обслуживанием техники TP-Link не занимаются, по крайней мере, ADSL-модемами - точно. Посоветовали звонить в представительство в Москве.
Нашел контакты тут.
1 телефон не отвечает вообще, на 2 провисел на трубке в режиме ожидания минут 15, и бросил это бесполезное занятие.
Честно говоря уже жалею, что связался с этой маркой. :(

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обслуживание отсутствует вообще

Сообщение Dmitriy » 24 янв 2012, 14:21

VadM писал(а):Странная ситуация складывается.
На этом форуме в списке сервисных центров по Москве указана лишь 1 компания, с 5 адресами, но только 1 телефоном - это РСС.
Звоню им сегодня, спрашиваю - они отвечают, что обслуживанием техники TP-Link не занимаются, по крайней мере, ADSL-модемами - точно. Посоветовали звонить в представительство в Москве.
Нашел контакты тут.
1 телефон не отвечает вообще, на 2 провисел на трубке в режиме ожидания минут 15, и бросил это бесполезное занятие.
Честно говоря уже жалею, что связался с этой маркой. :(
Вчера техническая поддержка не работала, и это было указано под телефонами на сайте.
С RSS в Москве мы работаем точно. Если останутся проблемы, и ситуация не изменится, то оставьте Ваши контакты, с Вами свяжутся.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

VadM
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 14:20

СЦ RSS, приемный пункт на Таганке

Сообщение VadM » 25 мар 2012, 23:56

Отнес по гарантии свой ADSL-модем с жалобой на слабый сигнал (тема в форме - здесь).
К сожалению, СЦ - универсального типа, т.е. "ремонтируем практически все", поэтому посетителей много, очереди постоянные, а приемка/выдача работает достаточно замедленно.
Но претензии не по этому поводу.
Когда мой девайс брали, то пообещали отремонтировать в течение 1.5-2 недель. Длинноватый, конечно, срок, но это объясняется, видимо, как раз большим числом заказов. При этом записали мой телефон и обещали перезвонить по готовности.
Через 3 недели молчания я позвонил к ним сам и разумеется, все было уже готово, просто кто-то ответственный за звонки оказался довольно безответственным. А может, с теми кто по гарантии, так и происходит общение - т.е. никак, мы ж халявщики, денег-то им не платим.
Но самое интересное ждало меня уже на выдаче.
Мало того, что проблему обнаружить не удалось (у меня WiFi не пробивает на 10 м, если на пути стоит бетонная несущая стена дома - а где там им взять для испытаний бетонные стены в их подвале?), так еще выяснилось по ходу, что диагностику сделали аж за 2 дня, т.е. не 3 день после сдачи можно уже было забирать!
На мой резонный вопрос - почему не позвонили? - приемщик невозмутимо ответил - А что, я должен был вам звонить что ли?
Ну спасибо, хоть не послал на 3 буквы с моими претензиями.
И разумеется, он не смог объяснить, как проводилась диагностика, он же не инженер, что вы в самом деле со своими глупостями тут привязались?
Так что есть у меня большие сомнения, что там вообще кто-то что-то смотрел.
Хотя если честно, я готов поверить, что модем действительно работает так плохо по объективным причинам, и никаких способов улучшить качество сигнала нет. Отрицательные отзывы на эту тему уже накапливаются...

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»