Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Сервисный центр в г. Кривом Роге

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Закрыто
svishka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:35
Страна: Украина

Сервисный центр в г. Кривом Роге

Сообщение svishka » 10 ноя 2012, 17:30

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв + получить консультацию.
1. Модель устройства: TL-WR741ND(KS).
2. Серийный номер: 119В5611006.
3. Город Кривой Рог (Украина).
4. Адрес сервисного центра: г. Кривой Рог, ул. Тесленко, 21.

27.10.2012 отнесли роутер в сервисный центр на проверку его состояния. Работник центра выдал квитанцию, оформленную некорректно (нет номера квитанции), сказал перезвонить через неделю. Через неделю нам сообщили, что устройство неисправно и будет заменено на другое, сказали перезвонить ещё через неделю. 09.11.2012 нам сообщили, что ничего по поводу роутера нам сказать не могут, рекомендовали перезвонить через неделю (!!!). Так как мы сослались на законодательство, рекомендовали звонить непосредственно к вам, "TP-LINK" в Киеве. Насколько мне известно, ЧП "Элтекс" нарушает пп. 4, 6, 9 ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей". Хотелось бы знать, действительно ли такие нарушения вызваны некорректной работой "TP-LINK"? И если так, то когда же наконец мы сможем увидеть такой долгожданный новый роутер?
Кроме того, хотелось бы отметить работу персонала: некомпетентные, грубые молодые люди, абсолютно не умеющие разговаривать с клиентом. Во время беседы по телефону на меня постоянно повышали голос, перебивали, не давали высказать мысль. При всём этом не по одному моему вопросу мне не дали полноценного ответа (в принципе, кроме "Звоните в Киев" я ничего не услышала).
Надеюсь на скорейшее решение проблемы, сотрудничество с вашей стороны.
С искренним уважением, А.И.Малыш.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сервисный центр в г. Кривом Роге

Сообщение Dmitriy » 12 ноя 2012, 16:40

svishka писал(а):Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв + получить консультацию.
1. Модель устройства: TL-WR741ND(KS).
2. Серийный номер: 119В5611006.
3. Город Кривой Рог (Украина).
4. Адрес сервисного центра: г. Кривой Рог, ул. Тесленко, 21.

27.10.2012 отнесли роутер в сервисный центр на проверку его состояния. Работник центра выдал квитанцию, оформленную некорректно (нет номера квитанции), сказал перезвонить через неделю. Через неделю нам сообщили, что устройство неисправно и будет заменено на другое, сказали перезвонить ещё через неделю. 09.11.2012 нам сообщили, что ничего по поводу роутера нам сказать не могут, рекомендовали перезвонить через неделю (!!!). Так как мы сослались на законодательство, рекомендовали звонить непосредственно к вам, "TP-LINK" в Киеве. Насколько мне известно, ЧП "Элтекс" нарушает пп. 4, 6, 9 ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей". Хотелось бы знать, действительно ли такие нарушения вызваны некорректной работой "TP-LINK"? И если так, то когда же наконец мы сможем увидеть такой долгожданный новый роутер?
Кроме того, хотелось бы отметить работу персонала: некомпетентные, грубые молодые люди, абсолютно не умеющие разговаривать с клиентом. Во время беседы по телефону на меня постоянно повышали голос, перебивали, не давали высказать мысль. При всём этом не по одному моему вопросу мне не дали полноценного ответа (в принципе, кроме "Звоните в Киев" я ничего не услышала).
Надеюсь на скорейшее решение проблемы, сотрудничество с вашей стороны.
С искренним уважением, А.И.Малыш.
По таким вопросам лучше звонить/писать в Вашу региональную техподдержку. (http://www.tp-link.ua/support/contact/?categoryid=530)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Закрыто

Вернуться в «Сервисные центры»