Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Полезная информация по Защите Прав Потребителей

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Закрыто
al1sh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 15:32
Страна: Россия

Полезная информация по Защите Прав Потребителей

Сообщение al1sh » 25 янв 2013, 12:40

Предлагаем Вашему вниманию информацию по Защите Прав Потребителей (ЗПП), которая может оказаться Вам полезной.

Наиболее актуальной в данном случае может оказаться ГЛАВА II закона "О защите прав потребителей". Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.

http://ozpp.ru/laws/zpp.php

В дополнение, просим Вас обратить внимание на информацию ниже, т.к. зачастую у пользователей возникают противоречия, связанные с пониманием трактовки понятия "технически сложные товары".

По законодательству РФ на сегодняшний день существует 2 перечня:

1) ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html (ваш роутер не попадает в данный перечень)

2) ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html (ваш роутер попадает в этот перечень - п. 11)

Эти перечни рассматриваются как принятые в разных целях. Первый издан для определения, какой товар относится к товарам, который подлежит обмену или возврату через 2 недели только при наличии существенного недостатка, а второй - в целях определения видов товара, который не может быть возвращен или обменен, если просто разонравился.
В природе само по себе количество наименований технически сложных товаров значительно больше чем, указано в этих обоих постановлениях и цель этих постановлений не установить исчерпывающий перечень технически сложных товаров, а указать какие последствия применяются, когда возникают те или иные проблемы в отношении какого-то конкретного товара.

Обратите внимание на смысл постановления N 924:
«Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков».
- по смыслу понятно, что в принципе есть и другие технически сложные товары, но замена по существенным недостаткам возможна только в отношении указанных в перечне.

Постановление № 55 установило перечень для ДРУГИХ целей:
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
- тут в п. 11 указаны другие виды технически сложных товаров, но для других целей (в соответствии с его формулировкой).

За дополнительной информацией Вы также можете обратиться к юристу или в Общество Защиты Прав Потребителей.

Закрыто

Вернуться в «Сервисные центры»