Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Отказ в гарантийном обслуживании TD-W8961NB

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Закрыто
dva1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:38
Страна: Россия

Отказ в гарантийном обслуживании TD-W8961NB

Сообщение dva1976 » 18 сен 2015, 10:50

Добрый день.
Сломался роутер TD-W8961NB. Нет подключения адсл.
В сервисном центре ремонтировать отказались, сказав, что гарантия закончилась, т.к. год выпуска 2012.
Хотя я данный роутер приобрел 28.08.15 и принес копию кассового чека.
Но по закону у нас гарантия с момента покупки составляет 12 месяцев, а не с момента производства данного оборудования.
Скажите, что мне делать? За свой счет я конечно ремонтировать не буду.

С уважением к вам.

exclusive
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:16
Страна: TP-LINK

Re: Сломался роутотер

Сообщение exclusive » 18 сен 2015, 11:27

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, запрос на адрес отдела сервиса TP-LINK: service.ru [@] tp-link.com
В запросе обязательно укажите серийный номер устройства, приложите копию кассового чека, сообщите Ваше местонахождение (город).

dva1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:38
Страна: Россия

Re: Отказ в гарантийном обслуживании TD-W8961NB

Сообщение dva1976 » 18 сен 2015, 12:39

Спасибо отправил.
Жду ответа.

exclusive
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:16
Страна: TP-LINK

Re: Отказ в гарантийном обслуживании TD-W8961NB

Сообщение exclusive » 18 сен 2015, 12:53

Запрос получен, специалисты согласовывают ситуацию по Вашему устройству с сервисным центром.
Когда появится дополнительная информация - Вас проинформируют по адресу эл. почты с которого поступил запрос.

dva1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:38
Страна: Россия

Re: Отказ в гарантийном обслуживании TD-W8961NB

Сообщение dva1976 » 18 сен 2015, 14:29

Проблема решилась!
Большое спасибо!

Закрыто

Вернуться в «Сервисные центры»