Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Я в шоке!

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Закрыто
garik_0007
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 21:11
Страна: Украина

Я в шоке!

Сообщение garik_0007 » 18 ноя 2015, 22:00

История такая.
гдето года полтора назад я приобрел роутер TL-MR3420, отдал брату для обновления ПО. (т.к. вышла прошивка свежее). во время обновления в доме отключили эл.энергию. После чего все светодиоды начали моргать. Отчаявшись достучаться до роутера отложил я его в шкаф и почти забыл про него. а тут чуть меньше месяца назад брат подсказывает что можно его отправить в киев в сервисный и что по телефону они обещали помочь.
Действительно набрав 0 800 505 508 меня соединили с сервисменами и парень (не помню его имя, дай Бог ему здоровья) заверил меня что они примут его в ремонт, не смотря на то что он уже не на гарантии, он также сказал что я могу отнести роутер в сервис который находится в моем городе Мариуполь, но они там не ремонтируют а только принимают оборудование а потом пересылают в Киев, что займет гараздо больше времени.
я выбрал первый вариант. выслал новой почтой (роутер, две антены, блок питания. без чека о покупке, без оригинальной коробки) и в графе кто платит за доставку указал типи-линк юкрейн.(так мне сказал выше упомянутый парень-сервисмен)
дня через 4, после выходных, я снова набрал 0 800 505 508 (бесплатно) узнать дошла ли моя посылка, на что уже девушка ответила что пока нет. (не вижу вас в базе)
на следующий день мне позвонил другой парень, и сообщил что у него в руках мой роутер, но т.к. он(роутер) уже не на гарантии он(парень) небудет им заниматься.... я ему пересказал разговор с предыдущим сервисменом, на что он ответил- если там ничего не сгорело из за отключения эл.энергии тогда он его перепрошет програматором. а мне сказал ждать смс от службы доставки.
прошло дня 4, и я снова набрал 0 800 505 508. мне девушка сказала что вчера мне отправили роутер, а на вопрос починили или нет, ответила что починили! и сообщила номер дикларации.
в инете можно отследить по номеру где находиться отправление, что я и сделал, а в графе кто платит за доставку указали типи-линк юкрейн.
18.11.15 пришло смс о том что груз доставлен.
забрал, принес домой, подключил, все работает.
в итоге: где вы видели чтобы фирма отремонтировала не гарантийное оборудование бесплатно! и при этом оплатила доставку в обе стороны!
мне не верилось до последнего, пока не проверил, подключив роутер к компу.
я специально зарегистрировался на форуме, чтобы написать благодарность типи-линк юкрейн г. Киев
просто на украинском сайте у них нету форума.
И такое бывает!
Игорь.

Саш_а
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 12:50
Страна: Россия
Откуда: Россия, Спб
Контактная информация:

Re: Я в шоке!

Сообщение Саш_а » 26 фев 2016, 13:04

Связываться с сервисными центрами то еще удовольствие :-/

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Я в шоке!

Сообщение GregoryS » 26 фев 2016, 14:50

Добрый день.

О чем Вы?
Перед Вами отзыв хвалебный, если что (редкость среди людей: большинство удовлетворенных вообще отзывы не пишут).
Если у Вас есть претензия - опишите её.

Закрыто

Вернуться в «Сервисные центры»