Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

отказ при обращении в сервисный центр

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Закрыто
artuha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 17:04
Страна: Россия

отказ при обращении в сервисный центр

Сообщение artuha » 22 янв 2016, 17:19

Доброго времени суток.
Выступаю как юридическое лицо, территориально нахожусь в г. Иваново. Периодически приобретаю оборудование TL-WR740N у поставщиков в Москве партиями по 20...40 шт, для использования на предприятии. Случился казус - один из роутеров s/n 2158263011142 не подает признаков жизни при включении (нет индикации питания, даже при замене блока питания на аналогичный).
При обращении в сервисный центр в г. Иваново Мобильный Эверест пл. Революции, д. 2/1 (4932) 41-49-90, (4932) 35-30-50, сотрудниками было отказано в приемке оборудования, ввиду того, что гарантийный талон не был заполнен.
Объяснив сотрудникам сервисного центра, что я выступаю как юридическое лицо, и приобретаю оборудование партиями в заводской упаковке, предоставил им отгрузочные документы (Товарную накладную и счет-фактуру) - все равно получил ответ "НЕСИТЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН"

exclusive
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:16
Страна: TP-LINK

Re: отказ при обращении в сервисный центр

Сообщение exclusive » 22 янв 2016, 17:26

Здравствуйте!

Просим направить данное обращение вместе со сканами\фотографиями описанных документов (ТН, С-Ф), а также документов полученных от сервисного центра (в случае если таковые были) на адрес электронной почты service.ru(@)tp-link.com.
В письме также просим указать дату обращения в сервисный центр и имя ответственного сотрудника СЦ, который проводил приемку оборудования (по возможности).
Ответ будет дан также по электронной почте, на адрес, с которого поступит обращение.

Спасибо.

artuha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 17:04
Страна: Россия

Re: отказ при обращении в сервисный центр

Сообщение artuha » 22 янв 2016, 17:33

спасибо за помощь

Закрыто

Вернуться в «Сервисные центры»