Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Оставить отзыв о работе магазина

Здесь вы можете узнать, где можно купить оборудование, а также оставить отзыв, или жалобу

Модератор: exclusive

Правила форума
Пожалуйста, не указывайте цену в сообщениях, т.к. это противоречит правилам форума
Ответить
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение Goodwin » 09 июн 2011, 15:31

Если вы хотите оставить отзыв о магазине\точке продажи, либо вы недовольны его работой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Модель вашего устройства
2. серийный номер (посмотреть можно на обратной стороне)
3. Ваш город
4. Адрес магазина\точки продажи


Максимально подробно опишите ситуацию

Пожалуйста, не указывайте в отзыве цену, т.к. это противоречит правилам форума
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

rowarl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:22

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение rowarl » 22 окт 2011, 15:37

1. tp-link 1043nd
2. серийный номер устройства указанный на упаковке - 11181401916 (на самом роутере номер стёрся в процессе эксплуатации)
3. Тольятти
4. Сервисный центр компании «DNS» ул. Дзержинского, д. 21, нулевой этаж, офис 18
Режим работы: с 10,00- 20,00, без выходных. Тел.: (8482) 950-338

продавец отказывает в предоставлении гарантии ссылаясь на тот факт, что на устройстве отсутствует серийные номер, однако в гарантийных обязательствах, указанных на гарантийном талоне устройства нет пункта свидетельствующего об данной причине для мотивированного отказа, более того серийный номер не указан и в гарантии от продавца, предоставленной мне.
Прошу дать разъяснение о справедливости отказа продавца в осуществлении гарантийного ремонта/диагностике устройства.

Изображение

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение Goodwin » 24 окт 2011, 12:20

Здравствуйте.

В гарантийном талоне, идущем в комплекте, информация устаревшая. На данный момент актуальные гарантийные обязательства сторон описаны у нас на сайте в разделе Сервис. Приносим свои извинения, что талон на вашем в вашей коробке не имел перечень всех требований, в т.ч.

Код: Выделить всё

Гарантия недействительна в следующих случаях:
-Серийный номер устройства был изменен, стерт, затерт или удален;
В данной ситуации магазин прав, т.к. если серийный номер не читаем, никак невозможно определить, кто реально является Производителем, упомянутым в гарантийных обязательствах.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

x_toshik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:33

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение x_toshik » 16 фев 2012, 12:45

1. TL-WR741ND
2. 11982909251
3. Колпино(СПб)
4. Октябрьская д.8 магазин Евросеть

Добрый день 25.01.2012 приобрел в данном магазине ваше устройство. Хотел именно такой роутер так как по отзывам меня все устраивало и долго его искал. Правда проработав всего 1.5 дня роутер потух и не подавал признаков жизни вообще. Я отнес его в магазин попросил заменить товар на что получил отказ. Забрали его только на ремонт!?? Сегодня уже середина месяца на дворе а воз и ныне там. В магазине ситуацию никак не проясняют. Не знают где и что с моим роутером. Досадно, что так поставлен сервис у компании. Надеюсь ситуация прояснится в скором времени. Не хотелось бы совсем портить впечатление о компании TP-link и в дальнейшем сотрудничать.

С Уважением Руднев А.С.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение Goodwin » 21 фев 2012, 15:00

x_toshik писал(а):1. TL-WR741ND
2. 11982909251
3. Колпино(СПб)
4. Октябрьская д.8 магазин Евросеть

Добрый день 25.01.2012 приобрел в данном магазине ваше устройство. Хотел именно такой роутер так как по отзывам меня все устраивало и долго его искал. Правда проработав всего 1.5 дня роутер потух и не подавал признаков жизни вообще. Я отнес его в магазин попросил заменить товар на что получил отказ. Забрали его только на ремонт!?? Сегодня уже середина месяца на дворе а воз и ныне там. В магазине ситуацию никак не проясняют. Не знают где и что с моим роутером. Досадно, что так поставлен сервис у компании. Надеюсь ситуация прояснится в скором времени. Не хотелось бы совсем портить впечатление о компании TP-link и в дальнейшем сотрудничать.

С Уважением Руднев А.С.
Здравствуйте.

Дело в том, что магазин по закону в течении двух недель должен вернуть деньги за устройство, но при этом сам имеет право убедиться, что неисправность роутера не вызвана нарушением правил его эксплуатации: грубо говоря, что не вы сами стали причиной его неисправности.

Для этих целей он может отправить роутер на диагностику в сервис центр. Как правило магазины отправляют товар не сразу, т.к. они не хотят гнать фуры пустыми ради одной коробки.

В данном случае мы как производитель никак не можем повлиять на магазин. Единственно, что можем рекомендовать - вы можете самостоятельно обратиться в наш авторизованный серис в г. Тольятти по адресу

Код: Выделить всё

445032, г.Тольятти, бульвар Кулибина, д.6а, офис 14а (8482) 515-070 matveev@samara.rss.ru
В сервисе в течении двух недель проверяют устройство и выдают акт о его неисправности. По этому акту продавец обязан заменить устройство, либо вернуть деньги по требованию клиента.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

usprim
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:48
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение usprim » 14 мар 2013, 14:05

1. Модель вашего устройства: TL-WR842ND
2. Cерийный номер (посмотреть можно на обратной стороне): на коробке 128A8800522, на устройстве отсутствовал!!!
3. Ваш город: Уссурийск
4. Адрес магазина\точки продажи: ДНС Центр, г. Уссурийск, ул. Чичерина, 105

10 марта 2013 года мне продали данный маршрутизатор без серийного номера!!!! Я не придал этому значения, почему-то подумав, что это было от магнитной наклейки, которые клеют для предотвращения хищений.
Маршрутизатор оказался сбойным для соединения с моим провайдером (см. мое обращение http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php ... 4&start=80). По вашей рекомендации я пошел его менять. Теперь продавцы отказываются произвести замену, на том основании, что на устройстве нет серийного номера. Но он такой был в упаковке! Упаковка была заводская, имела надрезы, но, вроде бы сохраняла целостность. Т.е. имеет место быть явная попытка выдать сбойное устройство за новое. И теперь продавцы обвиняют меня в том, что я купил у них новый аппарат и принес им свой сбойный для замены на новый рабочий. Т.е. кто-то в магазине произвел подмену устройства и теперь меня обвиняют в этой подмене!!!

Еще, на месте, где был серийный номер простым карандашом написано арабская цифра "2" в кружочке, потом через промежуток цифра "II" римская. Цифра записана с отчерками вверху и внизу, а потом через промежуток "5V". Могу прислать фото, не знаю, как его прикрепить к сообщению.

Я оставил в магазине претензию, но прошу обратиться к топам компании, т.к. думаю, что на месте проблему замнут, ссылаясь на то, что пользователь сам дурак, выгораживая своих сотрудников.

С уважением, Ерофеев А.В.

usprim
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:48
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение usprim » 16 мар 2013, 04:44

Подскажите, пожалуйста, можно ли альтернативным способом узнать серийный номер устройства, чтобы выяснить, имело место быть подмена устройства в заводской упаковке или заменили его вместе с упаковкой?

usprim
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:48
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение usprim » 19 мар 2013, 15:06

В магазине провели расследование. Оборудование заменили. Принесли извинения. Виновных наказали. Претензии сняты.

Ответить

Вернуться в «Магазины и точки продаж»