Рекомендации по обновлению прошивки (firmware)

В данном разделе вы можете найти ответы на большинство вопросов, возникающих при покупке нового устройства
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Рекомендации по обновлению прошивки (firmware)

Сообщение Goodwin » 05 апр 2012, 16:28

Обновление прошивки маршрутизаторов TP-LINK

Здравствуйте.

Процесс обновления прошивки - очень важный и ответственный шаг в эксплуатации вашего устройства.

Прежде всего следует понимать, что ошибки, допущенные при обновлении устройства, могут лишить вас гарантии.

Существует несколько аппаратных версий вашего устройства.

Для проверки аппаратной версии вашего устройства TP-LINK, переверните его и посмотрите на наклейку на нижней панели.
В поле, где указан серийный номер (Serial Number) находится символьная строка “Ver: X.Y” (например, Ver: 1.0),
в которой цифра Х – это аппаратная версия устройства.
То есть, если строка выглядит так – “Ver: 1.1” – это значит, что аппаратная версия устройства – V1.

Изображение

До обновления прошивки рекомендуется освободить WAN порт роутера (отключить кабель провайдера) и перезагрузить сам роутер.


Неправильно выбранная прошивка может повредить ваше устройство и сделать вашу гарантию недействительной.


НЕ выключайте устройство во время обновления. Важно понимать, что прерванный процесс перепрошивки выведет ваше устройство из строя.

НЕ выполняйте обновление программного обеспечения по беспроводной сети. Пользуйтесь только кабельным подключением Компьютер - LAN порт роутера. Если на этом компьютере также есть wi-fi подключение, его в обязательном порядке следует отключить.

Все выше перечисленные моменты могут стать причиной отказа в гарантийном ремонте, поэтому если вы не уверены, что самостоятельно справитесь с обновлением ПО - вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры.

Процесс самостоятельного обновления прошивки:

1. Скачиваем нужный архив прошивки для вашей модели устройства с официального сайта, внутри которого находится файл *.bin . Этот файл сначала надо разархивировать.

2. Отключаем кабель провайдера из WAN порта маршрутизатора (если такой порт имеется на устройстве)

3. Отключаем Wi-Fi подключение на компьютере.

4. Подключаемся через кабель в порт LAN.

5. Открываем браузер и в строке адреса пишем либо http://192.168.1.1/, либо http://192.168.0.1/, либо http://192.168.0.254/ (правильный адрес смотрите на устройстве)

6. Для доступа на WEB интерфейс устройства у вас запросят логин и пароль по умолчанию admin/admin

Открылся синий web интерфейс? Да

Открылся зеленый web интерфейс? Да
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
GPS

Re: Рекомендации по обновлению прошивки (firmware)

Сообщение GPS » 14 июн 2012, 14:34

Обновление прошивки ADSL модемов TD-W8951/8961/8901

Процесс обновления прошивки - очень важный и ответственный шаг в эксплуатации вашего устройства.

Прежде всего следует понимать, что ошибки, допущенные при обновлении устройства, могут лишить вас гарантии.

Существует несколько аппаратных версий вашего устройства.

Для проверки аппаратной версии вашего устройства TP-LINK, переверните его и посмотрите на наклейку на нижней панели.
В поле, где указан серийный номер (Serial Number) находится символьная строка “Ver: X.Y” (например, Ver: 1.0),
в которой цифра Х – это аппаратная версия устройства.
То есть, если строка выглядит так – “Ver: 1.1” – это значит, что аппаратная версия устройства – V1.

Изображение


Неправильно выбранная прошивка может повредить ваше устройство и сделать вашу гарантию недействительной.


НЕ выключайте устройство во время обновления. Важно понимать, что прерванный процесс перепрошивки выведет ваше устройство из строя.

НЕ выполняйте обновление программного обеспечения по беспроводной сети. Пользуйтесь только кабельным подключением Компьютер - LAN порт модема. Если на этом компьютере также есть wi-fi подключение, его в обязательном порядке следует отключить.

Все выше перечисленные моменты могут стать причиной отказа в гарантийном ремонте, поэтому если вы не уверены, что самостоятельно справитесь с обновлением ПО - вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры. Если гарантийный период для роутера не истёк - обновление ПО будет бесплатным.

Процесс самостоятельного обновления прошивки:

1. Скачиваем нужный архив прошивки, внутри которого находится файл *.ras . Этот файл сначала надо разархивировать.

2. Отключаем Wi-Fi подключение на компьютере.

3. Подключаемся через кабель в порт LAN.

4. Открываем браузер Internet Explorer и в строке адреса пишем http://192.168.1.1/

5. Для доступа на WEB интерфейс устройства у вас запросят логин и пароль по умолчанию admin/admin

6. Зайдя на WEB интерфейс устройства переходим в меню "Maintenance" ("Эксплуатация устройства") и выбираем там подменю "Firmware" (Обновление ПО)

Изображение

7. Выберите файл прошивки через Browse(Обзор), затем нажмите Upgrade (Обновить).

Если у вас возникают ошибки во время обновления, то:

1) Вы выбрали не ту версию прошивки для своего модема/роутера
2) Выполните обновление через другой браузер (рекомендуется использовать Internet Explorer)
Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Рекомендации по обновлению прошивки новый интерфейс

Сообщение Ame » 29 ноя 2016, 13:29

Шаг1: Откройте вкладку Дополнительные настройки (Advanced) - Нажмите Системные инструменты (System Tools)

Изображение

Затем - Обновление встроенного ПО (Firmware upgrade)

Изображение

Шаг2: Нажмите Обзор (Browse) выберите файл прошивки, после нажмите Обновить (Upgrade)

Изображение
Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Рекомендации по обновлению прошивки (firmware)

Сообщение Ame » 29 ноя 2016, 14:30

Шаг1: Переходим в меню "System tools" (Системные инструменты) и выбираем там подменю "Firmware upgrade" (Обновление ПО)

Изображение

Шаг2: Выбираем файл прошивки, нажимаем "Upgrade" (Обновить)

Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость