Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проверка скорости (медленная скорость)

В данном разделе вы можете найти ответы на большинство вопросов, возникающих при покупке нового устройства
Закрыто
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проверка скорости (медленная скорость)

Сообщение Goodwin » 29 сен 2011, 15:01

Здравствуйте.

Параметры скорости, которые нас интересуют, часто зависят от многих внешних факторов, а измерители скорости не дают объективных данных.
Поэтому мы рекомендуем вам рассмотреть пример того, как можно проверить свою скорость в Интернете наиболее отпимально.

Сначала надо понять, к какому типу проблемы относится Ваша.
Обязательно надо исключить влияние вашего компьютера, а именно вирусов\антивирусов\фаерволлов и прочих программ, работающих в сети. Нужно всё это отключить\вылечить\удалить.

Кроме того не забудьте, что тарифная скорость делится на всех пользователей в квартире\офисе. Поэтому параллельно с вами кто-то может уже "отъедать" часть скорости на себя.

После того, как вы отключили\вылечили\удалили все сетевые программы и убедились, что только вы сейчас работаете через роутер в интернете, проделайте следующие шаги:

1. Зайдите на официальный сайт TP-LINK и проверьте, нет ли более новой прошивки для вашего устройства. Лучше всего сразу обновить прошивку до самой последней.
После этого сделайте сброс настроек на заводские с помощью кнопки RESET на задней панели роутера. Для этого при включённом питании нажмите и удерживайте RESET 10-15 секунд. Индикаторы на передней панели должны характерно загореться все вместе и погаснуть (кроме питания). После этого отпустите RESET
2. Настройте только доступ в интернет. Сделать это можно по инструкции настройки роутеров для разных провайдеров.
3. После настройки убедитесь, что интернет работает.
4. Зайдите в меню настройки роутера Безопасность - Настройки базовой защиты и поставьте Межсетевой экран SPI : выключить

Изображение

4. Подключите ваш компьютер кабелем (именно кабелем, а не по wi-fi)
5. Скачайте и установите торрент-клиент Utorrent
6. Установите и запустите программу, зайдите в меню Насройки - Конфигурация. Далее - меню "Соединение"

Изображение

Порт входящих сообщений, который там указан, надо записать, или скопировать.
7. Заходим в настройки роутера меню http://192.168.0.1/
Переадресация - Виртуальные серверы, нажимаем "Добавить новое"

Изображение

В поле "Порт сервиса" добавляем то, что скопировали из программы utorrent
В поле "IP Адрес" вводим локальный ip адрес вашео компьютера (полученного от роутера).
Нажимаем Сохранить.


8. Заходим на любой популярный трекер, регистрируемся, логинимся.
9. После этого заходим в меню "поиска"
В этом меню указываем фильтр "Упорядочить по" - выбираем "Количество сидов" , нажимаем "Поиск"
Получаем список контента с наибольшим кол-вом раздающих

Изображение
где "S" - кол-во сидов.
Это даёт нам гарантию, что мы сможем скачать этот файл с максимальной скоростью.
Сохраняем этот файл и начинаем загружать с помощью Utorrent
10. Ждём 20-30 секунд и смотрим на поля "Сиды" и "Приём"
"Сиды" отражает какое кол-во раздающих сейчас отдают нам файл
"Приём" показывает суммарную скорость.
Эта скорость будет отражать реальную скорость роутера на момент диагностики.

Если скорость не будет соответствовать тарифной , мы советуем те же шаги проделать без роутера при подключенном кабеле провайдера напрямую в компьютер.

Если и там скорость будет не соответствовать, стоит обратиться к вашему провайдеру.

Проверка Wi-Fi

После проделанных выше шагов, когда мы убедились, что через LAN скорость соответствует заявленной провайдером, надо проверить Wi-Fi.

Для Вашего понимания выкладываю скоростные характеристики беспроводных стандартов в идеальных условиях:

802.11g стандарт 54мбит\сек - полезная скорость 20-25мбит\сек
802.11N* lite стандарт 150мбит\сек - полезная скорость 50-60мбит\сек
802.11N стандарт 300 мбит\сек - полезная скорость 75-90 мбит\сек.
802.11AC стандарт 433 мбит\сек и более - полезная скорость 70-100+ мбит\сек

What is the actual real-life speed of wireless networks
https://www.speedguide.net/faq/what-is- ... reless-374

Это особенности стандартов для всех беспроводных устройств без исключения. Речь идёт именно о полезной скорости.

Если у вас маршрутизатор N стандарта (например TL-WR841ND), а wi-fi адаптер на компьютере только G (802.11b\g) , wi-fi будет работать на скорости G.
Если у вас к маршрутизатору подключены как N , так и G устройства, (например стоит наш usb N-адаптер, но также есть ноутбук со встроенным G), wi-fi также будет работать только на скорости G. Это надо учесть, если вы хотите иметь высокую скорость.


Когда вы убедились, что адаптер у вас N , G-адаптеров не подключено, можно проделать шаги с 1 по 10 уже по wi-fi подключению.

Хотелось бы дополнительно отметить, что технология WI-FI очень чувствительна к окружающим факторам. Если радио-обстановка в квартире\офисе плохая (много других wi-fi сетей, рядом высоковольтные провода, рядом микроволновое излучение и т.д.), то скорость по wi-fi также будет плохой. В этом случае рекомендуем рассмотреть вариант перехода с wi-fi на проводное подключение, либо Powerline
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!


Закрыто

Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)»