Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

При разрывах соединения 3G модема

В данном разделе вы можете найти ответы на большинство вопросов, возникающих при покупке нового устройства
Закрыто
GPS

При разрывах соединения 3G модема

Сообщение GPS » 16 дек 2011, 11:02

Если после успешной настройки вы испытываете проблемы с подключением, или с разрывами связи, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

Настройка маршрутизатора TP-LINK в режим 3G\4G

1. Сам модем должен быть подключен непосредственно в USB порт роутера без каких-либо усилителей или удлинителей.

2. Минимальный уровень сигнала 3G\4G должен быть не меньше 40% . Для 3G сетей, в случае, если сигнал ниже 40% , мы рекомендуем переводить модем в режим "только 2G". Это делается при подключении USB-модема прямо в компьютер в утилите вашего оператора (Билайн, Мегафон, МТС, Скайлинк)

3. Новые 4G-модемы операторов Билайн, Мегафон, МТС и Yota работают только в 4G-режиме.

4. На 3g модеме следует отключить дополнительные функции. Как это сделать:

Скачайте программу 3G_Modem_Mode_Switcher
Программа

Вставьте модем в компьютер. Дождитесь, пока установится программное обеспечение модема (если оно еще не установленно). Если после завершения установки приложение USB-модема запустилось автоматически, закройте его.
Запустите файл 3gsw.exe и нажмите кнопку требуемого режима.
в дальнейшем если у вас не установлены допустим комплект драйверов к вашему модему полностью вы не сможете его вернуть расширеный режим.


Изображение

Изображение

Не удаляйте ПО модема с компьютера, если собираетесь вернуться к остальным функциям.

Чтобы вернуться:
Изображение

Если после данных действий проблема осталась, пожалуйста через 10-15 минут сохраните системный журнал (System Tools - System Log) и пришлите его нам.

Закрыто

Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)»