Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помощь в настройке

Маршрутизатор с 1 WAN, 1 LAN и 3 взаимозаменяемых WAN/LAN портами
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

LeSlav
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 00:45
Страна: Украина

Re: Помощь в настройке

Сообщение LeSlav » 06 фев 2016, 14:09

1. Hardware версия устройства TL-R470T+ v3.0
2. Версия прошивки 5.2.3 Build 20140321 Rel.35937s
3. Ваша страна Украина
4. Название провайдера-1 (WAN-1) Тенет
5. Тип подключения PPPoE/Russian PPPoE
6. Скорость по тарифу 50 Мб/с
7. Название провайдера-2 (WAN-2) Киевстар
8. Тип подключения: динамический ip
9. Скорость по тарифу 100 Мб/с

люди, подскажите пожалуйста, как задать в настройках работу двух устройств исключительно через WAN-1, но при этом чтобы они работали по всем протоколам и оставались полноценными участниками локальной сети?
речь идет о медиаприставках, через которые вещается iptv и прочий медийный онлайн-контент и контент по локальной сети.
задача: заставить эти приставки выходить в мир только через WAN-1 ибо тенет является поставщиком iptv.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 08 фев 2016, 12:58

Можно попробовать это сделать через Policy Routing.
Там сурс ip - указываете LAN адреса приставок, дистэгэйшн будет все нули, указываете WAN1.
Таким образом приставки на внешнюю сеть будут идти через WAN1.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Zmei Gorinich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 01:43
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Zmei Gorinich » 15 ноя 2017, 02:01

Hardware версия устройства TL-R470T+ v4.0
Версия прошивки 1.1.0 Build 20150526 Rel.71817s
Ваша страна РФ
WAN-1 динамический IP
WAN-2 статический IP

Включаю РРРоЕ сервер, настраиваю аккаунт (логин/пароль).
Включаю в LAN-порт роутер, например, TL-WR741ND. Хочу настроить 741-й, выбрав тип соединения PPPoE и введя логин и пароль. А интернет на WR741 уже есть!
По умолчанию тип ван-соединения "динамический IP", DHCP на R470 успешно выдал 741-му ип-адрес, и уже раздает интернет.

Вопрос: как заставить R470 не давать интернет "раньше времени", а дожидаться, пока PPPoE-соединение установят, да с правильным логином и паролем.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 17 ноя 2017, 13:07

Проверьте , там должен быть в настройках PPPoE сервера чекпоинт
Dial-up Access Only - когда включаете, будет работать интернет только при дозвоне PPPoE.
А вообще руководство надо читать по таким устройствам.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

AlexandrT
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 08:11
Страна: Russia

Re: Помощь в настройке

Сообщение AlexandrT » 09 окт 2018, 08:24

1) v6.0.0 Build 20170609 Rel.58938
2) v6.0
3) Россия
4) Брайтком
5) dynamic IP
6) 100 Mbit
Добрый день. TL_R470T+ перестал давать выход в интернет. Локальная сеть работает (192.168.1.1) 25 девайсов, внешняя выдает IP адрес, а выхода в инет нет! Сбрасывал настройки на заводские толку нет! Поставил другой роутер проще, скопировал MAC работает. Визуально все настройки правильно. Может кто сталкивался? IP адреса локалки и внешние с роутера пингуются. Отлично работал почти 2 месяца.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Помощь в настройке

Сообщение Ame » 19 окт 2018, 13:39

Подскажите МАС адрес чего Вы копировали ?
Какая адресация приходит на wan порт 470 ? какая адресация приходит на второй роутер который успешно работает ?

D_A_T_A
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 09:30
Страна: Украина

Re: Помощь в настройке

Сообщение D_A_T_A » 27 янв 2020, 09:40

1) 6.0.3 Build 20180731 Rel.56894
2) v6.0
3) Украина
4) UNTC
5) dynamic IP
6) 100 Mbit

Добрый день.
Вопрос в следующем. Роутер установлен на одном из моих объектов. К нему подключены NVR и панель IP домофона Дахуа. Панель работает по UPNP. Но, при запросе панели на роутер дать WAN адрес, роутер выдает 192.168.0.1. Соответственно SIP сигнализация на внешние устройства не проходит. Как заставить роутер выдать реальный внешний адрес? Провайдер дает белую статику. Пробовал панель сделать виртуальным сервером, пробовал в ДМЗ - без изменений.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 27 янв 2020, 13:09

Полагаю как домофон спросил, так роутер и ответил. Важно понимать, в чём именно проблема, т.к. проброс портов и DMZ нужны только когда обращение идёт извне -- внутрь, а не наоборот. У вас что именно не работает? Если изнутри домофон не может достучаться до внешнего сервера, значит скорее всего что-то не так с настройками шлюза и ДНС.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

D_A_T_A
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 09:30
Страна: Украина

Re: Помощь в настройке

Сообщение D_A_T_A » 27 янв 2020, 14:37

Goodwin писал(а):
27 янв 2020, 13:09
Полагаю как домофон спросил, так роутер и ответил. Важно понимать, в чём именно проблема, т.к. проброс портов и DMZ нужны только когда обращение идёт извне -- внутрь, а не наоборот. У вас что именно не работает? Если изнутри домофон не может достучаться до внешнего сервера, значит скорее всего что-то не так с настройками шлюза и ДНС.
Не работает аудио и видео передача от панели на смартфон и наоборот от смарта на панель. Сама регистрация SIP аккаунтов проходит успешно. Тех.поддержка по удаленке снимала логи работы панели и по логам видно, что роутер отдает панели свой адрес в качестве внешнего, что есть не правильно. Плюс к роутеру подключен системник. Если панель настраивалась на статику, то комп получает данные по ДХЦП. Но результат тот-же - комп тоже в качестве внешнего адреса получает адрес роутера внутри локалки. На компе проверал утилитой UPnP test. Проверил дома этой же утилитой (правда роутер другого производителя) - все норм.

Это результат теста на объекте
TEST 1 - Operating System Support - PASSED
TEST 2 - SSDP Service Running Check - PASSED
TEST 3 - SSDP Service Automatic Check - FAILED
TEST 4 - UPnPHost Service Running Check - FAILED
TEST 5 - UPnPHost Service Automatic Check - FAILED
TEST 6 - UPnP Framework Firewall Exception Check - PASSED
TEST 7 - Adapter #2 - 192.168.0.193 - PASSED
TEST 8 - Get External IP Address (Result: 192.168.0.1) - PASSED

UPnP Test Program v1.16 Copyright Mark Gillespie 2010

Это дома
TEST 1 - Operating System Support - PASSED
TEST 2 - SSDP Service Running Check - PASSED
TEST 3 - SSDP Service Automatic Check - FAILED
TEST 4 - UPnPHost Service Running Check - FAILED
TEST 5 - UPnPHost Service Automatic Check - FAILED
TEST 6 - UPnP Framework Firewall Exception Check - PASSED
TEST 7 - Adapter #0 - 192.168.50.7 - PASSED
TEST 8 - Get External IP Address (Result: 176.ххх.ххх.ххх) - PASSED

UPnP Test Program v1.16 Copyright Mark Gillespie 2010

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 27 янв 2020, 15:05

комп тоже в качестве внешнего адреса получает адрес роутера внутри локалки.
Так и должно быть, внешний адрес у вас один, а клиентов много. Это называется NAT.

TEST 8 - Get External IP Address (Result: 192.168.0.1) - PASSED
Пришлите полный лог со стороны клиента, что и где там неправильно. Но я в целом сомневаюсь, что что-то там не то, а так же что разработчики будут что-то править. Девайс v4 очень старый, снят с производства в 2015 году, а сейчас уже 2020.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-R470T+»