Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

перестал работать веб-интерфейс

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL2+ серии Lite N, до 150Мбит/с
denis111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 19:54
Страна: Россия

перестал работать веб-интерфейс

Сообщение denis111 » 14 май 2016, 00:37

Почему перестал работать веб-интерфейс (http://192.168.1.1/)? Не могу поменять пароль теперь

AlexReady
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 13:07
Страна: Россия

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение AlexReady » 16 май 2016, 13:55

Чтобы помочь решить проблему, необходимо описать ее подробнее. Укажите, какие компьютер получает IP адреса. Как это сделать, можно посмотреть здесь: http://nastroisam.ru/2012/how-to-enter-router-.png Необходимо в адресной строке браузера указывать адрес шлюза по умолчанию.

Какая ошибка появляется при попытке открыть страницу с настройками? Открывается ли страница авторизации (с именем пользователя и паролем)? При вашей постановке вопроса практически невозможно диагностировать причину проблемы.

denis111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 19:54
Страна: Россия

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение denis111 » 17 май 2016, 00:48

Вот мои настройки и проблема при заходе на сайт --->http://imgur.com/a/m1KKf
Я думаю что проблема с самим веб-интерфейсом (не заходит с разных ПК), а не в настройках...Менял браузеры и т.д

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение Goodwin » 17 май 2016, 19:02

Почему адреса статически прописаны?
Поставьте динамику, посмотрите адрес шлюза.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

denis111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 19:54
Страна: Россия

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение denis111 » 17 май 2016, 20:15

А как я поменяю на динамический? Если вы про пункт "получить адреса автоматически", то вот, поставил. Итог >>>http://imgur.com/a/qEDVg

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение Goodwin » 19 май 2016, 18:29

а если заходить именно на 192.168.1.1 , без всего того, что у вас после "/" прописано?
Антивирус пробовали отключить?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

rashid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2016, 10:34

Перестаёт работать веб-интерфейс при перезагрузки ПК

Сообщение rashid » 27 май 2016, 11:38

Как купил, интернет настроил всё хорошо, но Wi-Fi не работает вообще, ну думаю ну ладно, поработал выключил компьютер, а когда включил интернет перестал работать, доступ к интерфейсу нет, когда (reset) нажал и вернул заводские настройки, по новой настроил, всё нормально, а когда перезагружаешь комп, опять не работает...3 дня мучился, пришлось старый модем поставить...он хоть без Wi-Fi, но работает не отключаясь. Антивирус - отключен, брандмаузер - отключен.
Просто хотел Wi-Fi для айфонов, а модем не годный оказывается.
Последний раз редактировалось rashid 29 май 2016, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Boris
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение Boris » 27 май 2016, 11:44

все FAQ и инструкции пересмотрел, всё перепробовал, сил нету...
Ещё бы добавить хоть чуточку мозга, и может быть тогда ip-адрес компа не совпадал бы с адресом роутера, но тебе лучше дейтсвительно, всё выкинуть, это проще :lol:
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

rashid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2016, 10:34

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение rashid » 27 май 2016, 11:47

Boris писал(а):...ip-адрес компа не совпадал бы с адресом роутера...
Я разные варианты пробовал, ничего не выходит
да, и windows лицензионная!
Даже помогали через TeamViewer 11, всё равно

Boris
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение Boris » 27 май 2016, 11:57

rashid писал(а):
Boris писал(а):...ip-адрес компа не совпадал бы с адресом роутера...
Я разные варианты пробовал, ничего не выходит
Какой смысл пробовать разные варианты, если существует всего один правильный?
Чтобы решать проблему, нужно либо действовать по инструкции, либо обратиться к специалистам за консультацией, либо заплатить денежку и пригласить того, кто всё это сделает за тебя.
А заявлять "я всё перепробовал, делал всё по инструкции, ничего не помогает, решил выкинуть роутер" , при этом делать такие ляпы - это говорит о том, что ты вообще, совершенно не разобрался в вопросе, но при этом делаешь такие громкие заявления. В простонародии - балаболка. Читай форум. Вот тебе для начала: http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=2&t=1669
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

Ответить

Вернуться в «TD-W8951ND»