Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
перестал работать веб-интерфейс
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
перестал работать веб-интерфейс
Почему перестал работать веб-интерфейс (http://192.168.1.1/)? Не могу поменять пароль теперь
Re: перестал работать веб-интерфейс
Чтобы помочь решить проблему, необходимо описать ее подробнее. Укажите, какие компьютер получает IP адреса. Как это сделать, можно посмотреть здесь: http://nastroisam.ru/2012/how-to-enter-router-.png Необходимо в адресной строке браузера указывать адрес шлюза по умолчанию.
Какая ошибка появляется при попытке открыть страницу с настройками? Открывается ли страница авторизации (с именем пользователя и паролем)? При вашей постановке вопроса практически невозможно диагностировать причину проблемы.
Какая ошибка появляется при попытке открыть страницу с настройками? Открывается ли страница авторизации (с именем пользователя и паролем)? При вашей постановке вопроса практически невозможно диагностировать причину проблемы.
Re: перестал работать веб-интерфейс
Вот мои настройки и проблема при заходе на сайт --->http://imgur.com/a/m1KKf
Я думаю что проблема с самим веб-интерфейсом (не заходит с разных ПК), а не в настройках...Менял браузеры и т.д
Я думаю что проблема с самим веб-интерфейсом (не заходит с разных ПК), а не в настройках...Менял браузеры и т.д
Re: перестал работать веб-интерфейс
Почему адреса статически прописаны?
Поставьте динамику, посмотрите адрес шлюза.
Поставьте динамику, посмотрите адрес шлюза.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: перестал работать веб-интерфейс
А как я поменяю на динамический? Если вы про пункт "получить адреса автоматически", то вот, поставил. Итог >>>http://imgur.com/a/qEDVg
Re: перестал работать веб-интерфейс
а если заходить именно на 192.168.1.1 , без всего того, что у вас после "/" прописано?
Антивирус пробовали отключить?
Антивирус пробовали отключить?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Перестаёт работать веб-интерфейс при перезагрузки ПК
Как купил, интернет настроил всё хорошо, но Wi-Fi не работает вообще, ну думаю ну ладно, поработал выключил компьютер, а когда включил интернет перестал работать, доступ к интерфейсу нет, когда (reset) нажал и вернул заводские настройки, по новой настроил, всё нормально, а когда перезагружаешь комп, опять не работает...3 дня мучился, пришлось старый модем поставить...он хоть без Wi-Fi, но работает не отключаясь. Антивирус - отключен, брандмаузер - отключен.
Просто хотел Wi-Fi для айфонов, а модем не годный оказывается.
Просто хотел Wi-Fi для айфонов, а модем не годный оказывается.
Последний раз редактировалось rashid 29 май 2016, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: перестал работать веб-интерфейс
Ещё бы добавить хоть чуточку мозга, и может быть тогда ip-адрес компа не совпадал бы с адресом роутера, но тебе лучше дейтсвительно, всё выкинуть, это прощевсе FAQ и инструкции пересмотрел, всё перепробовал, сил нету...
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600
Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600
Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.
Re: перестал работать веб-интерфейс
Какой смысл пробовать разные варианты, если существует всего один правильный?
Чтобы решать проблему, нужно либо действовать по инструкции, либо обратиться к специалистам за консультацией, либо заплатить денежку и пригласить того, кто всё это сделает за тебя.
А заявлять "я всё перепробовал, делал всё по инструкции, ничего не помогает, решил выкинуть роутер" , при этом делать такие ляпы - это говорит о том, что ты вообще, совершенно не разобрался в вопросе, но при этом делаешь такие громкие заявления. В простонародии - балаболка. Читай форум. Вот тебе для начала: http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=2&t=1669
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600
Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600
Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.