Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не работает telnet интерфейс

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL2+ серии Lite N, до 150Мбит/с
Ответить
JohnnyWalker
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 12:07
Страна: Узбекистан

Не работает telnet интерфейс

Сообщение JohnnyWalker » 10 дек 2016, 12:39

Название темы: Не работает telnet интерфейс
Аппаратная версия устройства: ver. 5.1
Версия встроенного ПО: 5.0.0 Build 120522 Rel.23978
VPI, VCI по договору с провайдером: VPI-0, VCI-33
Описание проблемы: Несколько лет пользовался TP-LINK TD-W8951ND. Где-то неделю - две тому назад на устройстве неожиданно перестал работать telnet интерфейс, т.е. нет подключения к 192.168.1.1, как будто порт 23 закрыт на роутере. (До этого длительное время работал стабильно, заходил почти каждый день, в основном, посмотреть статус, перезагрузить и т.п.).
Перезагрузка, выключение/включение питания не помогали. Я сделал сброс в заводские настройки. После сброса telnet-интерфейс заработал. Я произвел настройку подключения к интернет и wi-fi через web-интерфейс. Сразу после этого проверил - telnet работает. Но уже через пол-часа обнаружил, что он опять выключился, и больше не подключается.
Я еще раз произвел сброс в заводские настройки, но уже через web-интерфейс, а не кнопкой. Эффект был по сути тот же. Т.е. сразу после сброса telnet работает, но уже через 5 - 10 минут перестает работать и больше не подключается.
Несколько повторных сбросов в заводские настройки, проведенные за этот период дали такой же результат. Т.е. проблема имеет стабильный характер.
Каких-либо других нареканий к работе роутера нет, интернет и wi-fi работают хорошо.
Подскажите, пожалуйста, что могло случиться с telnet-ом? Как можно восстановить его работу?

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Не работает telnet интерфейс

Сообщение Victor_93 » 12 дек 2016, 15:20

В Руководстве пользователя для данный модели функционал telnet не описан, и эта функция для этой модели не заявлена на официальной прошивке.

http://static.tp-link.com/resources/doc ... 010890.pdf
http://static.tp-link.com/resources/doc ... 702_RU.pdf

Если раньше у вас все же работало.
Прошивку не обновляли?
Можно попробовать выполнить сброс роутера настроек на заводские.

JohnnyWalker
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 12:07
Страна: Узбекистан

Re: Не работает telnet интерфейс

Сообщение JohnnyWalker » 12 дек 2016, 21:46

Victor писал(а):В Руководстве пользователя для данный модели функционал telnet не описан, и эта функция для этой модели не заявлена на официальной прошивке.
Эта функция заявлена в характеристиках устройства на сайте http://www.tp-linkru.com/ на странице устройства.
http://www.tp-linkru.com/products/detai ... ifications
Victor писал(а): Если раньше у вас все же работало.
Прошивку не обновляли?
Можно попробовать выполнить сброс роутера настроек на заводские.
Раньше работало и прекрасно. Прошивку не обновлял.
Прочитайте, пожалуйста, более внимательно мое первое сообщение в этой теме. Я там все написал про сброс в заводские настройки.
Если вкратце, то сброс на заводские настройки помогает, и телнет включается после сброса где-то на 5 - 10 минут. После этого больше не работает. Чтобы заработал, нужно опять сбросить в заводские настройки. В чем может быть проблема?

Alex3309
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2020, 15:12
Страна: Россия

Re: Не работает telnet интерфейс

Сообщение Alex3309 » 05 май 2020, 15:47

Наблюдаю такуюже проблему со входом в вэб интерфейс. Перезагрузка помогает. Но где то на чам. Это баг или фича ваших рутеров?

Ответить

Вернуться в «TD-W8951ND»