Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помогите разобраться с проблемой

Гигабитный широкополосный маршрутизатор с балансировкой нагрузки
Ответить
sensor.major
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:58
Страна: Украина

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение sensor.major » 15 апр 2014, 15:07

Аппаратная версия устройства: v1.0
Версия прошивки: 1.0.6 Build 20130716 Rel.45532
Ваша страна: Украина
Название провайдера: Datagroup
Тип подключения: Static IP
Скорость по тарифу: 100мбит
Ваша операционная система: Windows 7
Антивирусные программы и фаерволы: Eset Antivirus
Не могу разобраться с проблемой, на роутере TL-ER5120 такого характера
В сети запущено пара игровых проектов Rust, CS Souce CS Go на выделенных серверах на windows 2008 r2
На роутере DHCP зарезервированы IP серверов, проброшены порты через Virtual Server
Всё работает отлично с одной проблемой для всех проектов
Все кто подключился извне при пинге 20 или 100 не важно, всё дёргаеться... т.е идёт жесткая потеря пакетов или как это ещё можно назвать.
Т.е игрок игрока видит дёрганым
причем локально проблемы нету...
так же если выключить роутер и подключить напрямую то всё ок.
Т.е проблема именно в настройках роутера, что я не пробывал, так и не получилось добиться стабильности...
отключил всё что можно... не помогло.

может подскажите куда капнуть?

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Помогите разобраться с проблемой

Сообщение GregoryS » 17 апр 2014, 12:09

Добрый день.

Пробовали отключить встроенный firewall (раздел security)?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помогите разобраться с проблемой

Сообщение Goodwin » 17 апр 2014, 12:23

пинговать и трассировать от киента - сервер, от сервера - клиента.
Находить "затык" и сообщать провайдеру.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-ER5120»