Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

АйПи Телефония не слышно голоса

Гигабитный широкополосный маршрутизатор с балансировкой нагрузки
Ответить
Qwest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:54
Страна: РОССИЯ

АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Qwest » 22 июл 2014, 15:01

Аппаратная версия устройства: TL-ER5120 v1.0
Версия прошивки: 1.0.6 Build 20130716 Rel.45532
Ваша страна: Россия
Тип подключения: Static IP
Есть АйПи АТС Yastar MyPBX через Virtual Server пробросил порт управление 5060

при звонке нет голоса !!

Подскажите что нужно ещё настроить в маршрутизаторе ? внутри за маршрутизатором голос есть ..

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Goodwin » 22 июл 2014, 16:33

Надо настроить SIP ALG (в некоторых случаях, надо наоборот его отключить)
или же настроить на телефоне поддержку технологии STUN
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Qwest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:54
Страна: РОССИЯ

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Qwest » 23 июл 2014, 07:41

Через обычную банку в качестве шлюза все работает . :(
SIP ALG отключал включал не помогло

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Goodwin » 23 июл 2014, 14:34

Отключить\включить недостаточно. Нужно после этой манипуляции роутер перезагружать.
А ещё нужна подробная диагностика.
Очевидно, что проблема связана с прохождением трафика через NAT роутера.
Что по поводу STUN? Сейчас все современные аппараты поддерживают.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Qwest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:54
Страна: РОССИЯ

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Qwest » 23 июл 2014, 19:37

Дизаблел SIP ALG помогло перевал роутера после ..

Спасибо !! Проблема решена !!

Rolis
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:02
Страна: Россия
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Rolis » 23 июл 2014, 23:16

На всякий случай, если VoIP-оборудование находится за NAT или в DMZ-Private, то нужно кроме включения SIP ALG сделать проброс портов для 2-х протоколов через Virtual Server: SIP (TCP/UDP:5060-5061) и RTP (TCP/UDP:5004-5005).
SIP (англ. Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) — протокол передачи данных, который описывает способ установления и завершения пользовательского интернет-сеанса, включающего обмен мультимедийным содержимым (видео- и аудиоконференция, мгновенные сообщения, онлайн-игры).
Протокол RTP (англ. Real-time Transport Protocol) работает на прикладном уровне и используется при передаче трафика реального времени.
По сути говоря, голосовые данные передаются посредством RTP-протокола.

P.S. Диапазон портов для SIP (TCP/UDP) лучше расширить: 5060-5063.
TL-ER6120 | TL-ER6020 | TL-R600VPN | TL-ER604W | TL-WA5210G | TL-WA5110G | TL-WR941ND | TL-WR842ND | TL-WA750RE | TL-WA901ND | TL-MR3420 | TL-MR3020 | TL-SG3210 | TL-SG1024DE | TL-SL5428E | TL-SL3428 | TL-WA860RE | TL-WA855RE | Archer C2300 | TL-ER7206

Qwest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:54
Страна: РОССИЯ

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Qwest » 24 июл 2014, 06:45

ок.

Ответить

Вернуться в «TL-ER5120»