Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы при подключении к сети интернет

Гигабитный широкополосный маршрутизатор с балансировкой нагрузки
Ответить
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

_pharaon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 22:05
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение _pharaon » 18 янв 2013, 16:21

1. Firmware Version: - 1.0.2 Build 20120719 Rel.43150
2. Hardware Version: - TL-ER5120 v1.0
3. Cтрана. Россия
4. Название провайдера. Билайн, Simonovo.ru
5. Тип подключения. Static IP
6. Скорость по тарифу. Билайн - 5/5 мбит.сек; simonovo.ru - 30/30 мбит.сек

Здравствуйте!
Нашей компанией был приобретен маршрутизатор TL-ER5120. Все хорошо, вот только при отправке почты с почтовых клиентов почта теперь отправляется через раз или не отправляется вообще. Провайдера два, работают вместе, дополняя друг друга. В роутере вводились настройки двух сетей. Оба провайдера подключаются по Static IP. Выставил приоритет по провайдеру. И все, больше никаких настроек не производилось. Как и первый, так и второй провайдер по отдельности работают нормально, в том числе, что касается отправки почты. Проверял на D-Link 524. Как только оба провайдера подключены к роутеру TP-LINK TL-ER5120, сразу возникает задержка в отправке почты. Именно задержка, письма оправляются только со второго, третьего и более раза. Но отправляются. Пинг серверов проходит нормально, без каких-либо потерь, в том числе во время удачной отправки почты.

Абсолютно все пользователи пользуются программой Microsoft Outlook 2010, входящей в пакет Microsoft Office 2010 и у всех такая проблема с отправкой почты. Раньше, при использовании старого оборудования таких проблем не возникало. Использование альтернативного программного обеспечения к иному результату не привело (также почта уходит не сразу). Все настройки почты сверены с технической поддержкой провайдера и являются верными.
Подскажите пожалуйста, как устранить данную проблему с отправкой писем.

P.S.
В том , что дело в маршрутизаторе – это точно, на старом оборудовании данной проблемы не было.

Globulopolis
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:07
Страна: Украина

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Globulopolis » 06 мар 2013, 15:20

1. TL-ER5120 v1.0
2. 1.0.2 Build 20120719 Rel.43150
3. Украина
4. Реалнет/Фарлайн
5. PPPoE/dynamic ip соответственно пункту 4

Проблема следующего характера. Не хочет никак подключаться к второму провайдеру. Почти год работало нормально и вдруг перестало. Перезагрузка/перепрошивка/перенастройка/смена подключений по портам не дала результатов.

С первым провайдером(Реалнет/WAN1) проблем нет вообще.
Пробовал подключать кабель провайдера с WAN2 напрямую к компьютеру - все работает.

Лог после ребута
5 2010-02-10 00:01:25 <5> : WAN1:PPPoE start connecting automatically.
6 2010-02-10 00:01:25 <5> : WAN1:PPPoE discover phase over, AC-MAC:90-E2-BA-04-18-1D, Session-ID:0xa084.
7 2010-02-10 00:01:25 <5> : WAN1:LCP is up, MTU:1480, AUTH:PAP.
8 2010-02-10 00:01:25 <5> : WAN1:PAP authenticated.
9 2010-02-10 00:01:25 <5> : WAN1:IPCP is up, local:195.114.6.140, peer:195.114.7.163, DNS1:8.8.4.4, DNS2:8.8.8.8.
10 2013-03-06 13:01:32 <5> : WAN2:DHCP send DHCP-DISCOVERY timeout.
11 2013-03-06 13:02:08 <5> : WAN2:DHCP send DHCP-DISCOVERY timeout.
12 2013-03-06 13:02:16 <5> : WAN2:DHCP send DHCP-DISCOVERY timeout.
13 2013-03-06 13:02:32 <5> : WAN2:DHCP send DHCP-DISCOVERY timeout.
14 2013-03-06 13:05:08 <5> : WAN2:DHCP send DHCP-REQUEST timeout.
15 2013-03-06 13:07:12 <5> : WAN2:DHCP send DHCP-REQUEST timeout.
16 2013-03-06 13:08:52 <5> : The IP address 10.10.10.5 succeed to access the web server.
17 2013-03-06 13:09:16 <5> : WAN2:DHCP send DHCP-REQUEST timeout.
18 2013-03-06 13:11:20 <5> : WAN2:DHCP send DHCP-REQUEST timeout.
19 2013-03-06 13:13:24 <5> : WAN2:DHCP send DHCP-REQUEST timeout.
Настройки WAN
Изображение Изображение

Margasan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:07
Страна: Беларусь

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Margasan » 16 апр 2014, 15:25

Может не в тему, но этот топик ближе всего к проблеме.
Бывает, что нужно узнать, когда переподключился модем на одном из WAN. То есть сколько прошло времени с момента последнего автоподнятия одного из модемов.
В 480Т+ это есть. А вот в 5120 ну не нахожу!!!
Ну уж очень нужная фича, а её нет!!!!!!11111
Может есть какая прошивка/дополнение для данной опции?

Ответить

Вернуться в «TL-ER5120»