Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Перестало подключаться к PPPoE провайдеров в TL-ER6120

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
mikezhirnyi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 12:17
Страна: Украина

Перестало подключаться к PPPoE провайдеров в TL-ER6120

Сообщение mikezhirnyi » 28 май 2020, 16:57

Название темы: Перестало подключаться к PPPoE провайдеров в TL-ER6120
Аппаратная версия устройства: v1
Тип подключения: PPPoE
Логи оборудования: 2020-05-28 16:46:12 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.
Описание проблемы: Перестало работать соединение PPPoE. Произошло резко, никаких настроек ничего не менялось не в роутере, не в архитектуре сети. В логах пишет только одно - 2020-05-28 16:46:12 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.
Прямое соединение по статическому/динамическому IP работает. Пробовал переставлять кабеля местами в WAN порты - всё равно не работает и на другом порту PPPoE. Также перестало авторизоваться в интерфейс через WAN если заходить, а через локалку входит. Я так понимаю какая-то лажа с авторизацией приключилась или с передачей учётных данных.
Использую Beta прошивку от 2018 года. Пробовал откатываться на 2016 года прошивку с форума и настройки по умолчанию ставил - глухо. И всё это случилось через месяц после окончания гарантии....
Можно ли ещё попробовать что-то сделать?

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Перестало подключаться к PPPoE провайдеров в TL-ER6120

Сообщение Victor_93 » 03 июн 2020, 12:08

Приветствую,
По принципу работы РРРоЕ протокола, роутер отправляет PADI, но не получает PADO от сервера провайдера, из-за этого такая ошибка.
Смысл в том, что роутер не может найти РРРоЕ сервер провайдера в сети и дело тут не в авторизации, а в физической составляющей.
То есть, раз на разных портах не поднимается РРРоЕ соединение, то скорее всего дело именно в кабеле провайдера, а не в самом роутере. Его вы пробовали проверить?
Так же, вы пишите: "Прямое соединение по статическому/динамическому IP работает." - как это вами проверялось?

Ответить

Вернуться в «TL-ER6120»