Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Потеря доступа в Интернет через WAN2

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
aleiksey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:53
Страна: RUS

Потеря доступа в Интернет через WAN2

Сообщение aleiksey » 15 янв 2016, 17:09

Аппаратная версия устройства: TL-ER6120 v1.0
Версия прошивки: 1.0.7 Build 20140113 Rel.63736
Ваша страна: РФ
Название провайдера: Вермонт
Тип подключения: Static IP
Скорость по тарифу: 100 Мбит/с
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: 1-2 раза в сутки
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключен
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Windows
Антивирусные программы и фаерволы: KAV, Symantec, Clam и др
Логи оборудования: нет информации об обрыве
Через сабж подключен небольшой офис (15 ПК, пара серверов).
Раньше был настроено подключение 2 каналами (WAN1 и WAN2) с использованием PPPoE/Russian PPPoE, проблем не было.
Заменили провайдера и подключили его к WAN2 (старый так и остался на WAN1 и PPPoE).
Был выдан белый IP адрес и настройки для статического соединения.

В итоге, после включения всё работало, подключения из интернета на белый адрес проходят успешно.
Но устройство перестает периодически обслуживать адрес WAN2 (нет пинга до белого адреса со стороны интернета и с стороны лок сети), диагностика показывает в эти моменты невозможность пинговать даже шлюз провайдера. Сброс порта (или перезагрузка устройства) помогает. Сейчас эту операцию необходимо делать 1-2 раза в сутки.

Дополнительная информация:
- В сторону LAN устройство подключено к оборудованию cisco sg300.
- устройство tp-link всегда (даже когда "упал" порт) показывает как "WAN2 Link Up", "Status: Connected"
- В разделе диагностики всегда "WAN2 Active Online Detection failed.", хотя ручной пинг, например, может быть и успешным

edinorog
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:55
Страна: россия

Re: Потеря доступа в Интернет через WAN2

Сообщение edinorog » 25 апр 2016, 16:41

по дефу он пингует шлюз вроде(для проверки валидности канала). выставь 8.8.8.8 и он не будет браковать канал из-за временного затупания шлюза провайдера

Ответить

Вернуться в «TL-ER6120»