Разрывы связи (disconnection)

Многофункциональный беспроводной маршрутизатор серии N со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 01 мар 2012, 14:53

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Ygrek64
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:46

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Ygrek64 » 03 апр 2012, 17:18

1. Hardware Version: WR842ND v1 00000000
2. Firmware Version: 3.12.20 Build 120217 Rel.51150n
3. Страна: Россия
4. Название провайдера- Dancer(Стрежевой)
5. Тип подключения: Dynamic IP
6. Скорость: Internet- 512Kbit/c, Local- 100Mbit/c
7. Подключение с компьютерами: Lan, Wi-Fi
8. Как часто происходят Обрывы? В течении 1,5-2 часов
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)-Да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере.- Наверно
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?- Нет
Нельзя зайти на 192.168.0.1, при нажатии RESET- ничего не происходит. Приходится выключать из сети. Тогда роутер перегружается и связь восстанавливается!
[spoiler=System Log]
####################################################################
# TL-WR842ND System Log
# Time = 2012-04-03 18:56:18 319s
# H-Ver = WR842ND v1 00000000 : S-Ver = 3.12.20 Build 120217 Rel.51150n
# L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = DHCP : W = 172.24.54.1 : M = 255.255.248.0 : G = 172.24.48.1
####################################################################

Apr 3 18:51:04 OTHER INFO System started
Apr 3 18:51:09 DHCP NOTICE DHCP server started
Apr 3 18:51:09 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Apr 3 18:51:09 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Apr 3 18:51:09 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Apr 3 18:51:09 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Apr 3 18:51:09 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Apr 3 18:51:09 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Apr 3 18:51:09 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Apr 3 18:51:09 DHCP NOTICE DHCPC Recv OFFER from server ac160210 with ip ac183601
Apr 3 18:51:09 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Apr 3 18:51:09 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server ac160210 with request ip ac183601
Apr 3 18:51:10 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server ac160210 with ip ac183601 lease time 604800
Apr 3 18:51:10 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:ac183601 mask:fffff800 gateway:ac183001 dns1:2e270203 dns2:0 static route:0
Apr 3 18:51:10 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully
Apr 3 18:51:32 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
Apr 3 18:51:32 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server ac160210 with request ip ac183601
Apr 3 18:51:33 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server ac160210 with ip ac183601 lease time 604800
Apr 3 18:51:33 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:ac183601 mask:fffff800 gateway:ac183001 dns1:2e270203 dns2:0 static route:0
Apr 3 18:51:33 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully
Apr 3 18:51:39 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:E0:52:98:44:25
Apr 3 18:51:40 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.102
Apr 3 18:51:48 SHARING NOTICE Network sharing service started
Apr 3 18:51:51 SHARING NOTICE FTP Server started[/spoiler]
Последний раз редактировалось Ygrek64 09 апр 2012, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
chixpix
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 02:44

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение chixpix » 07 апр 2012, 11:00

1. Hardware версия устройства WR842ND v1 00000000
2. Версия прошивки 3.12.20 Build 120217 Rel.51150n
3. Ваша страна Россия
4. Название провайдера Билайн
5. Тип подключения L2TP
6. Скорость по тарифу 15/25 мегабит
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, LAN
8. Как часто происходят Обрывы: примерно раз в день в районе с 0,00 до 2,00 ночи
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере. он тупо зависает похоже, нельзя зайти не веб интерфейс пока не перезагрузишь роутер. после пеерзагрузки все работает отлично еще сутки примерно =)
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера - проблемы не нанаблюдается.

При разрыве роутер недоступен.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 10 апр 2012, 13:53

Ygrek64 писал(а):1. Hardware Version: WR842ND v1 00000000
2. Firmware Version: 3.12.20 Build 120217 Rel.51150n
3. Страна: Россия
4. Название провайдера- Dancer(Стрежевой)
5. Тип подключения: Dynamic IP
6. Скорость: Internet- 512Kbit/c, Local- 100Mbit/c
7. Подключение с компьютерами: Lan, Wi-Fi
8. Как часто происходят Обрывы? В течении 1,5-2 часов
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)-Да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере.- Наверно
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?- Нет
Нельзя зайти на 192.168.0.1, при нажатии RESET- ничего не происходит. Приходится выключать из сети. Тогда роутер перегружается и связь восстанавливается!


Судя по "серому ip" 172.24.54.1 , провайдер видимо местного масштаба. Попробуйте в Network - LAN поменять ip на 169.168.1.1 чтобы избежать конфликтов
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 10 апр 2012, 13:55

chixpix писал(а):При разрыве роутер недоступен.


Что помогает восстановить связь?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Ygrek64
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:46

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Ygrek64 » 10 апр 2012, 15:11

Goodwin писал(а):
chixpix писал(а):При разрыве роутер недоступен.


Что помогает восстановить связь?

При разрыве, помогает только выдергивание шнура питания( хоть бы кнопку сделали ВКЛ\ВЫКЛ). На нажатие RESET или вкл\откл Wi-Fi не реагирует. Лампочки SYS и Wi-Fi, USB- горят постоянно, Lan и Wan- быстро мигают.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 10 апр 2012, 15:14

Роутер зависает. Ждём прошивки против зависаний. По дате не сориентирую.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
trend
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:53

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение trend » 14 май 2012, 16:25

1. Hardware Version: WR842ND v1 00000000
2. Firmware Version: 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Страна: Литва
4. Название провайдера: UAB "PARABOLE"
5.Тип подключения: Dynamic IP
6. Скорость: Internet ~10 Mbit/s
7. Подключение с компьютерами: только Wi-Fi (LAN гнезда - не используются); медиа-центр тоже через WiFi
8. Как часто происходят Обрывы? Периодичность - каждые 10 дней
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц):Да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере: это 100% (других вариантов и быть не может)




Прошивка: 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n (http://www.tp-link.com/en/support/downl ... version=V1)

Описываю проблему (повторяется с периодичностью примерно каждые 10 дней):
При разрыве связи с роутером, роутер недоступен, WiFi точку доступа ПК видит, но подключиться нет шансов (LAN гнезда - не используются).. Далее смотрим индикацию светодиодов самого роутера - все горит в штатном режиме, кроме 1-ого светодиода (маркирован шестеренкой) - в штатном режиме он мигает, но когда происходит разрыв связи и невозможно подключиться к роутеру, то этот светодиод просто горит, но не мигает, я так понимаю, что в этот момент происходит зависание роутера. На нажатие вкл\откл WiFi не реагирует. С чем это связано - не имею понятия, думаю, что проблема в программном обеспечении. Решение данной проблемы следующее - передергиваем шнур питания, далее роутер загружается и работает в штатном режиме около 10 дней до след. зависания.

Описываю странное зависание:
Раз завис очень странно, я насколько понимаю, проблема в программном обеспечении роутера (прошивка): к роутеру были подключены ПК и медиа-центр, далее ПК с роутером потерял связь (связь видел, но подключиться было невозможно), а медиа-центр (подключен через WiFi) не только не потерял связь, но и дальше продолжал воспроизводить онлайн медиа контент из интернета, далее посмотрел индикацию светодиодов - все в штатном режиме, кроме 1-ого светодиода (маркирован шестеренкой) не мигал (как положено), а просто горел. Решение проблемы - передергивание питания.

Ждем решения данной очень неприятной проблемы.
С уважением.
Последний раз редактировалось trend 20 май 2012, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
денин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:22

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение денин » 20 май 2012, 01:01

1. Hardware Version: WR842ND v1 00000000
2. 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Россия
4. Beeline
5. L2tp
6. 30/15 Мбит
7. LAN
8. интервалы разнятся: бывает через минуту, чаще через 10 минут, может и вообще не рвать несколько часов
9. Нет, проблема возникает при работе торрент клиента или сопкаст клиент
10. Роутер доступен, статус показывает, что интернета нет.
11. нет

В торрент клиенте разрешено 400 глобальных соединений, максимальная скорость отдачи составляет 80% от заявленной.
Иногда работает без разрывов целый день, но такое случается редко, последний замеченный случай был на праздниках.

chixpix
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 02:44

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение chixpix » 29 май 2012, 03:14

1. Hardware версия устройства WR842ND v1 00000000
2. Версия прошивки 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Ваша страна Россия
4. Название провайдера Билайн
5. Тип подключения L2TP
6. Скорость по тарифу 20/40 мегабит
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, LAN
8. Как часто происходят Обрывы: рандомно
9. Данная проблема возникает при активности, но не всегда.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере. он тупо зависает похоже, нельзя зайти не веб интерфейс пока не перезагрузишь роутер. после пеерзагрузки все работает, но иногда приходится еще пару раз ребутнуть.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера - проблемы не нанаблюдается.

Когда роутер перезагружаешь чувствуется сильный нагрев роутера. Есть предположение что роутер зависает из-за нагрева элементов.

Вернуться в «TL-WR842ND(RU) / TL-WR842N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя