Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Постоянно горит индикатор WAN на WR842ND

Многофункциональный беспроводной маршрутизатор серии N со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Ответить
vladen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 10:18
Страна: Россия

Постоянно горит индикатор WAN на WR842ND

Сообщение vladen » 05 окт 2017, 10:44

Название темы: Постоянно горит индикатор WAN на WR842ND
Аппаратная версия устройства: ver. 1.0
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Постоянно горит индикатор WAN (значок IE). Кабель в WAN порт (синий) не вставлен. Сбрасывал на заводские установки, не помогает. Когда кабель вставлен, периодически теряет сеть на этом порту. Пользователи подключаются через WiFi, связь с роутером постоянна. Как быть?

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Постоянно горит индикатор WAN на WR842ND

Сообщение Ame » 06 окт 2017, 09:52

Тут уже может быть что то с портом либо с диодом.
Можно попробовать проверить работу порта:
На сетевой карте делаем статику например 192.168.1.10 далее на роутере сеть -wan и делаем статический ip и из той же подсети 192.168.1.15
кабель от пк включаем в синий wan порт и делаем ping до 192.168.1.15 если пинг пошел то порт исправен , просто что то с диодом. если нет, то тут скорее всего что то с самим портом, и с роутером следует обратиться в СЦ

Ответить

Вернуться в «TL-WR842N (RU)»