Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Ошибка 105

Портативный 3G/4G беспроводной маршрутизатор серии N до 150 мбит\сек
Ответить
Маринелла
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 16:12
Страна: Росия

Ошибка 105

Сообщение Маринелла » 13 окт 2012, 11:11

Аппаратная версия устройства: 3.12.11
Версия прошивки: Build 111128 Rel.34725n
Ваша страна: РОССИЯ
Название провайдера: Мегафон
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: КАБЕЛЬ И WI-FI
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: раз в 20 минут
Ваша операционная система: Windows XP
Антивирусные программы и фаерволы: Каспер, Аваст
Логи оборудования:
System Log
Log Type: Log Level:
Index Time Type Level Log Content
168 Oct 10 20:35:35 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:24:21:24:86:5E
167 Oct 10 20:31:52 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
166 Oct 10 20:31:52 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:24:21:24:86:5E
165 Oct 10 20:25:32 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:24:21:24:86:5E
164 Oct 10 20:05:04 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:24:21:24:86:5E
163 Oct 10 19:34:47 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:24:21:24:86:5E
162 Oct 10 19:31:53 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
161 Oct 10 19:31:53 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:24:21:24:86:5E
160 Oct 10 19:02:49 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:24:21:24:86:5E
159 Oct 10 18:44:42 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:24:21:24:86:5E
158 Oct 10 18:32:41 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:24:21:24:86:5E
157 Oct 10 18:32:38 3G INFO Modem information is updated
156 Oct 10 18:32:37 3G NOTICE 3G connected
155 Oct 10 18:32:35 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=10.143.172.150 dns1=83.149.33.201 dns3=83.149.33.72]
154 Oct 10 18:32:35 PPP INFO sent [IPCP Req addr=10.143.172.150 dns1=83.149.33.201 dns3=83.149.33.72]
153 Oct 10 18:32:35 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=10.143.172.150 dns1=83.149.33.201 dns3=83.149.33.72]
152 Oct 10 18:32:35 PPP INFO sent [IPCP Ack]
151 Oct 10 18:32:35 PPP INFO rcvd [IPCP Req]
150 Oct 10 18:32:35 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14]
149 Oct 10 18:32:35 PPP INFO rcvd [IPCP Rej compress VJ 0f 01]
148 Oct 10 18:32:35 PPP INFO sent [IPCP Nak addr=0.0.0.0]
147 Oct 10 18:32:35 PPP INFO rcvd [IPCP Req]
146 Oct 10 18:32:35 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14]
145 Oct 10 18:32:35 PPP INFO rcvd [IPCP Nak dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14 ms-wins=10.11.12.13 ms-wins=10.11.12.14]
144 Oct 10 18:32:34 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14]
143 Oct 10 18:32:34 PPP INFO rcvd [IPCP Nak dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14 ms-wins=10.11.12.13 ms-wins=10.11.12.14]
142 Oct 10 18:32:33 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
141 Oct 10 18:32:33 PPP INFO rcvd [CHAP Success ""]
140 Oct 10 18:32:33 PPP INFO rcvd [LCP EchoRep magic=0x798a179]
139 Oct 10 18:32:33 PPP INFO sent [CHAP Response (80506d2eb0fee9678ae0bf0f1f2b0c12), name = "gdata"]
Time = 2012-10-10 21:00:39 90455s
H-Ver = MR3020 v1 00000000 : S-Ver = 3.12.11 Build 111128 Rel.34725n
L = 192.168.0.254 : M = 255.255.255.0
3G : 3G = 10.143.172.150 : M = 255.255.255.255 : G = 10.143.172.150
Роутер подключен к ПК через кабель, все работает, ноутбук же (подключенный по WI-FI) выдает ошибку 105 "Не удается преобразовать DNS-адрес сервера." При этом скайп на ноутбуке работает. Делала все чтоб исправить ошибку по интрукции GOOGLE, но ничего не получается, пожалуйста помогите!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Ошибка 105

Сообщение Goodwin » 15 окт 2012, 14:53

Здравствуйте.

Для начала обновите прошивку на http://www.tp-linkru.com/Resources/soft ... 120320.zip

Попробуйте в меню роутера DHCP в поля DNS прописать ДНС -адреса вашего провайдера, сохранить и перезагрузить роутер
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-MR3020»