Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Падает мощьность Wi-Fi

Наружная беспроводная точка доступа со скоростью передачи данных до 150 Мбит/с на частоте 5 ГГц
Ответить
E-Biznes1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:41
Страна: Россия

Падает мощьность Wi-Fi

Сообщение E-Biznes1 » 18 фев 2013, 21:48

Аппаратная версия устройства: WA7510N v1 00000000
Версия прошивки: 3.11.0 Build 111130 Rel.55645n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: ОАО "Мегафон"
Тип подключения: Static IP
Скорость по тарифу: 2 Мбит\с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: по wifi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: связь вообще пропадает.
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: нет
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: низкий уровень сигнала
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: да
В какой режим настраиваете точку?: в любом режиме
Ваша операционная система: Windows XP
Антивирусные программы и фаерволы: нет
Уровень сигнала нужной сети: при проблеме очень низкий до 5 децибел
Доброго времени суток,
Я живу в небольшом городе под названием "Прохладный" в Кабардино-Балкарской Республике. В этом году уговорил компьютерный магазин привезти внешние точки доступа TL-WA7510N Однако из 10 штук приобретённых мною за это время из строя вышло уже 4 штуки. Возник вопрос: брак ли это какой либо партии, либо недоработка модели. Проблема заключается в следующем: "Работающая нормально во время установки и настройки точка доступа через некоторое время (от нескольких дней до месяца) пропадает из радиоэфира. Либо её сигнал становится очень низким, что клиенты ранее работающее на ней просто отсоединяющийся. Замена прошивок размещённых на Вашем сайте не помогает. Сброс настроек на заводские, так же не помогает. Изменение мощности так же безрезультатно. Сам же прибор при ближайшем рассмотрении начинает пищать (не очень значительно) но те точки доступа, которые работают не издают вообще шума. Так же наблюдение показало чем длиннее кабель "витая пара" тем сильнее "пищит" прибор. (тестировалось на кабеле экранированном длинной от 1 метра до 50 метров.)"
Гарантийный ремонт "производился" (если можно так сказать) поверхностно. А именно единственным изменением после ремонта стала только версия прошивки. Уровни же сигнала от точки доступа остались незначительными и писк так же присутствовал. На корпусе следов "вскрытия" не обнаружено.
Прошу Вас дать пояснение по данной проблеме с этой моделью. Брак ли это какой либо партии, либо недоработка модели. И что мне, как постоянному покупателю и пользователю в этой ситуации делать?
--
С уважением,
Владимир, mailto: E-Biznes1@yandex.ru

Ответить

Вернуться в «TL-WA7510N»