Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с подключением к Zoom (онлайн конференции)

Беспроводные маршрутизаторы серии N
MrFreeMen72
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 12:00
Страна: Russia

Проблема с подключением к Zoom (онлайн конференции)

Сообщение MrFreeMen72 » 15 окт 2020, 12:09

Название темы: Проблема с подключением к Zoom (онлайн конференции)
Аппаратная версия устройства: 3.16.9 Build 150317 Rel.58284n
Провайдер: Неизвестен
Тип подключения: Dynamic IP

Код: Выделить всё

https://drive.google.com/file/d/1c-v-6KAz-NqOJArhUSSnO31peT8OiwpY/view?usp=sharing

Код: Выделить всё

https://drive.google.com/file/d/18ty8XvtgHM8qz-0u4U-0wJfF10hnOYKt/view?usp=sharing
Описание проблемы: Ситуация такая: трехэтажный многоквартирный дом, где-то неподалёку в соседской комнате роутер TP-Link TL-WR940N/TL-WR941ND ("во плоти" я его не видел), провайдер - неизвестен; устройства (ноутбук на Win8 и смартфон) подключаются к нему по Wi-Fi. При попытке подключения/создания конференции через сеть роутера (как при выходе с ноутбука, так и со смартфона), Zoom зачастую выдает ошибку 104114 (https://zoom-cloud.ru/kody-oshibok.html), но иногда всё же удается подключиться, то есть работает Zoom через раз. В остальном интернет работает без проблем (на сайты пускает). При нахождении в этом же помещении, но при подключении с помощью мобильной сети - проблем нет. Зашел в админку роутера, отключил сетевой экран - эффекта нет. Может поможет "игра" с портами? При необходимости могу предоставить больше скриншотов настроек.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема с подключением к Zoom (онлайн конференции)

Сообщение aureoli86 » 24 окт 2020, 14:42

Хорошо. Пожалуйста :)

Ответить

Вернуться в «TL-WR940N / TL-WR941ND»