Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

WR941ND и Яндекс

Беспроводные маршрутизаторы серии N
Ответить
ngtjde
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 15:47
Страна: Россия

WR941ND и Яндекс

Сообщение ngtjde » 09 окт 2016, 16:20

Название темы: WR941ND и Яндекс
Аппаратная версия устройства: v3.0
Провайдер: ДомРу
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Господа! Если кто-то мне сможет помочь,то только профи. Очень не хочу менять маршрутизатор,но если не разберусь,то брать буду уже другого производителя,т.к многолетнее доверие подорвано.
Началось всё давно. Вдруг обновившийся браузер Мозилла Фаерфокс перестал нормально работать с поиском Яндекса. Заключалось это в том,что при попытке перейти по любой из ссылок в результатах поиска сбрасывалось соединение и перехода не происходило. Если подождать или несколько раз (разное количество) нажать "обновить страницу",то ссылка всё же открывалась. Цена вопроса - несколько минут. Проблема была и в том случае,если я на уже открытой (с результатами) странице поиска менял поисковый запрос. Тоже только через F5. Я не совсем чайник,некоторое время администрировал подсеть на работе,минимум понятий имею. Так вот что я только не делал! Переустановки-чистки это вообще не обсуждается,такие элементарные вещи ведь. Ставишь более раннюю версию - всё ОК,на новых не работает. Я и в Мозиллу писал,и в Яндекс. Без толку. Старая версия стала проблемничать с флеш плеером потом... Короче поскольку на всех других браузерах всё было ОК,я с сожалением перешёл на Хром.
И всё было бы прекрасно,если бы не одно НО. Не далее чем пару недель назад мой Хром автоматически обновился и я получил ту же самую проблему. 1:1 ! И начался новый виток. Снова техподдержка Яндекса,даже tcp дамп им слал. Говорят что не у них проблема. Оговорюсь что с тех пор, как я из-за проблем с Яндексом перешёл на Хром я сменил всё: ПК (полностью системник новый),ОС (WinXP SP3 -> Win 7 x64). Старыми остались маршрутизатор,провайдер (сменил тариф) и KIS (сменил версию). Теперь сама суть. Я пошёл дальше на этот раз и исключил маршрутизатор. Что думаете?! Всё верно,Яндекс стал работать как в былые времена,т.е. летать. После этого я сменил прошивку маршрутизатора на последнюю,изменил размер MTU до 1492 (подбирал по пингу tp-link сайта 1464+28),пробовал всякие межсетевые экраны убирать...Я уж не говорю про заводские настройки опять же...
Никто мне не может ответить,что происходит. Проблем с перенаправлением на других поисковиках и сайтах нет. В IE проблем нет. Проблема есть в Мозилла и браузерах на основе Хрома. Проблемы в первую очередь со ссылками типа "скриншот 1". Браузер выдаёт "скриншот 2". Я понимаю,что при обнове браузеры включают какой-то протокол или Бог его знает что,но почему у маршрутизатора с этим проблемы? Что мне делать?
Спасибо,если хотя бы дочитали....
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: WR941ND и Яндекс

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 14 окт 2016, 11:21

Попробуйте не увеличение MTU, а его уменьшение до значения 1400 например, проверьте так же при подключении устройств по кабелю есть ли проблема?(когда ПК подключен кабелем к роутеру), если есть проверьте как на прямую без роутера работает в принципе, если на прямую так же все, то не поможет вам замена роутера, только искать рабочие версии хрома и мозилы...

ngtjde
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 15:47
Страна: Россия

Re: WR941ND и Яндекс

Сообщение ngtjde » 14 окт 2016, 17:58

vyacheslav.kolyvanov писал(а):Попробуйте не увеличение MTU, а его уменьшение до значения 1400 например, проверьте так же при подключении устройств по кабелю есть ли проблема?(когда ПК подключен кабелем к роутеру), если есть проверьте как на прямую без роутера работает в принципе, если на прямую так же все, то не поможет вам замена роутера, только искать рабочие версии хрома и мозилы...
Я писал уже про то,что минуя маршрутизатор всё прекрасно работает. Именно поэтому я написал в этот форум.
MTU попробую уменьшить. По результатам отпишусь.

ngtjde
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 15:47
Страна: Россия

Re: WR941ND и Яндекс

Сообщение ngtjde » 14 окт 2016, 18:08

Вы мой Бог!
Я не хочу обнадёживаться,но сейчас всё работает! :D
Чем грозит MTU 1400? Может теперь что-то другое перестанет грузиться? Просто я не очень понимаю,на что влияет размер пакета. И уж тем более не понимаю,почему меньший размер заставил мой Хром снова дружить с Яндексом как в былые времена.
Спасибо!!!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: WR941ND и Яндекс

Сообщение Goodwin » 14 окт 2016, 19:18

Чем меньше пакет, тем быстрее он обрабатывается, но тем больше пакетов будет.
Ничего плохого в уменьшении MTU до 1400 нет, вы это вообще не заметите.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

ngtjde
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 15:47
Страна: Россия

Re: WR941ND и Яндекс

Сообщение ngtjde » 14 окт 2016, 23:11

Goodwin писал(а):Чем меньше пакет, тем быстрее он обрабатывается, но тем больше пакетов будет.
Ничего плохого в уменьшении MTU до 1400 нет, вы это вообще не заметите.
Спасибо,так уже понятнее. И радует,что сейчас всё летает. Может это ложное ощущение,но вообще в целом всё летать стало. Но не очень понятно,почему Яндекс,почему сначала Лиса,спустя год Хром. Пинговал для проверки макс. MTU сайт TP-LINK,наверное как раз Яндекс надо было...
В общем проблема решена,уроки изучены,всем спасибо - тому,кто помог и тем,кто хотел. Тему можно закрыть.

Ответить

Вернуться в «TL-WR940N / TL-WR941ND»