Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Пропадает соединение с интернетом

Беспроводные маршрутизаторы серии N
Ответить
4fan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:43
Страна: Россия

Пропадает соединение с интернетом

Сообщение 4fan » 22 мар 2017, 14:50

Название темы: Пропадает соединение с интернетом
Аппаратная версия устройства: ver 3
Провайдер: ТТК
Тип подключения: PPPoE
Логи оборудования: ####################################################################
# TL-WR940N/TL-WR941ND System Log
# Time = 2017-03-17 20:02:37 2608s
# H-Ver = WR940N v3/WR941ND v6 00000000 : S-Ver = 3.16.9 Build 150317 Rel.58284n
# L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = PPPoE : W = 100.64.16.140 : M = 255.255.255.255 : G = 100.64.16.140
####################################################################

Mar 17 19:19:13 OTHER INFO System started
Mar 17 19:19:27 DHCP NOTICE DHCP server started
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO SIP ALG enabled
Mar 17 19:19:44 OTHER INFO System Initialize Finished.
Mar 17 19:19:53 PPP NOTICE call pppoeFormatCmd.
Mar 17 19:19:53 PPP NOTICE Standard authentication.
Mar 17 19:19:54 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x2, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO In pppd the httpd-id is 458, set link phase is 0x2
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x000001e6)]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:ach31-p19a AC-MAC:b4:14:89:07:24:00]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x000001e6)]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(37396)]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x4, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO In pppd the httpd-id is 458, set link phase is 0x4
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [LCP Req mru=1480 magic=0x58deda0]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 auth=pap magic=0x288a3988]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 auth=pap magic=0x288a3988]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [LCP Nak mru=1492]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [LCP Req mru=1492 magic=0x58deda0]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1492 magic=0x58deda0]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x5, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO In pppd the httpd-id is 458, set link phase is 0x5
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [PAP AuthReq user="242109023" password=(hidden)]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [LCP code=0xc]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [PAP AuthAck ""]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x7, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO In pppd the httpd-id is 458, set link phase is 0x7
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=46.166.94.255]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=46.166.94.255]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [proto=0x8057] 01 01 00 0e 01 0a b6 14 89 ff fe 07 24 00
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [LCP ProtRej]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [IPCP Rej dns3=0.0.0.0]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=100.64.16.140 dns1=10.100.100.100]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [IPCP Req addr=100.64.16.140 dns1=10.100.100.100]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=100.64.16.140 dns1=10.100.100.100]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO ipcp_up :ipv4 = 0, ipv6 = 0, ipcp_wantoptions[0].default_route = 1^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO delete old gateway^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x8, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO In pppd the httpd-id is 458, set link phase is 0x8
Mar 17 19:19:55 PPP NOTICE PPPoE connected
Mar 17 19:19:56 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0xd, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Mar 17 19:19:56 PPP INFO In pppd the httpd-id is 458, set link phase is 0xd
Mar 17 19:25:47 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 80:CF:41:67:66:82
Mar 17 19:25:48 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.101
Описание проблемы: 1. WR940N v3/WR941ND v6 00000000
2. 3.16.9 Build 150317 Rel.58284n
3. Россия
4. ТТК
5. PPPoE
6. 50 м/бит
7. По WIFI подключены: Телевизор, Компьютер, 2 телефона, Ноутбук
8. Пропадает соединение При каждом включении ноутбука
9. Проблема есть всегда вне зависимости есть нагрузка или нет
10. Чаще всего пропадает связь с интернетом, но бывает и отключение роутера
11. При подключение другого роутера (DIR-300) проблемы нет



На а теперь подробнее. Проблема заключается в том что при включении ноутбука (win10) роутер начинает вести себя неадекватно. Связь с интернетом может пропасть 5-10 раз после чего всё будет работать более менее но не на должной скорости. Нагрузка может быть абсолютно разной, от открытия страницы в любом браузере до запуска онлайн игр типа wot, cs go, ... Пробовал под 0 сносить ноутбук так как первое предположение было что поймал вирус и он засирает канал. Не помогло. Сбросил роутер в заводские настройки, вечером был удивлен, думаю о чудо, проблема решилась, но нет, на следующий день эпопея повторилась. Тут же просто перетыкаю линию в роутер DIR-300 всё начинает работать без проблем и перезагрузок. Роутер приобретался 2 недели назад в замен тому самому DIR-300 по причине поиска чего то получше. Хотелось бы отметить что такое только с ноутбука и только с Win10, на 7 комп работает нормально, телефоны и телевизор тоже не лагают. Если нужна дополнительная информация по работе роутера пишите в личку, может кто сталкивался, а так надеюсь получить помощь от опытных айтишников, может прошивка, может какие настройки, не хотелось бы 2000 выкинуть просто так. ЗА ранее спасибо.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: Пропадает соединение с интернетом

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 22 мар 2017, 14:59

В вашем случае явно присутствует проблема с работой адаптера, скорее всего при установке Win10, сама винда поставила драйвер на адаптер, попробуйте удалить драйвер на встроенный в ноут адаптер wi-fi, с сайта производителя вашего ноута именно для этой модели и именно для вашего адаптера wi-fi скачайте драйвер и установите его, после этого удалите профиль(забыть сеть) и подключитесь заново, так же попробуйте выполнить рекомендации по настройке Wi-Fi сети на роутере вот от сюда: http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=51146#p51146

4fan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:43
Страна: Россия

Re: Пропадает соединение с интернетом

Сообщение 4fan » 22 мар 2017, 15:11

Спасибо, попробую, завтра расскажу эффект

4fan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:43
Страна: Россия

Re: Пропадает соединение с интернетом

Сообщение 4fan » 23 мар 2017, 06:27

Удалил все возможные сетевые драйвера, предварительно скачав всё с официального сайта Samsung. Переустановил, не помогло. Удалил только драйвера беспроводного адаптера, установил Samsung Update, результат тот же. Но теперь ещё я не могу нормально зайти в настройки роутера, вбиваю 192.168.0.1, вбиваю логин пароль и на этом всё, тишина. Прождал загрузку страницы около 40 минут, потом пришлой уйти на работу.
Вчера обдумывал про драйвера, понимаете, он может глючить первый час, даже иногда первые пол часа, а потом будет всё работать, но отклик вместо 5-8 мс будет 70-80. Может дело в прошивке роутера? Хотелось бы подчеркнуть, с DIR-300 нет абсолютно никаких проблем.

vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: Пропадает соединение с интернетом

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 23 мар 2017, 09:20

4fan писал(а):Удалил все возможные сетевые драйвера, предварительно скачав всё с официального сайта Samsung. Переустановил, не помогло. Удалил только драйвера беспроводного адаптера, установил Samsung Update, результат тот же. Но теперь ещё я не могу нормально зайти в настройки роутера, вбиваю 192.168.0.1, вбиваю логин пароль и на этом всё, тишина. Прождал загрузку страницы около 40 минут, потом пришлой уйти на работу.
Вчера обдумывал про драйвера, понимаете, он может глючить первый час, даже иногда первые пол часа, а потом будет всё работать, но отклик вместо 5-8 мс будет 70-80. Может дело в прошивке роутера? Хотелось бы подчеркнуть, с DIR-300 нет абсолютно никаких проблем.
При кабельном соединении пк с роутером тоже не пускает в настройки? Если да, то сделайте reset, затем поставьте самую свежую официальную прошивку для вашей модели и вашей аппаратной версии, после обновления при настройке wi-fi сети воспользуйтесь рекомендациями из моего предыдущего поста по части роутера, на всякий случай дублирую ссылку http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=51146#p51146

4fan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:43
Страна: Россия

Re: Пропадает соединение с интернетом

Сообщение 4fan » 23 мар 2017, 19:50

Провозился 3 часа, не мог нормально подсоединиться к роутеру. Но сейчас вроде все заработало. что я сделал:
1. выставил настройки которые мне скинули http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=51146#p51146
2. Поменял блок питания. Так как я радиолюбитель мне стало интересно сколько же кушает данный аппарат, замерил, 1.170А, а стандартный блок оказался на 1А. Пошарил в закутках, нашёл 1.5А. Может это конечно не повлияло но мало ли.
Пока всё работает стабильно, скорость заметно выше чем была до этого, отклик вернулся к 8-9 мс., пока всё радует. Завтра выходной, буду дальше тестировать. Всем спасибо

Ответить

Вернуться в «TL-WR940N / TL-WR941ND»