Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Пропадает телефонная связь

Беспроводной маршрутизатор серии N со встроенным модемом ADSL2+ со скоростью передачи данных до 150 Мбит/с
Ответить
michaill
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:49
Страна: Ukraine

Пропадает телефонная связь

Сообщение michaill » 30 июн 2015, 11:09

Аппаратная версия устройства: Ver. 3.2
Версия прошивки: Build 140313
Ваша страна: Украина
Название провайдера: Укртелеком
Скорость по тарифу: 10 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: Кабель
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключен
Ваша операционная система: Win x64
Антивирусные программы и фаерволы: Microsoft Security Essentials
При подключении DSL кабеля в соответствующий разъем на роутере, пропадает телефонная связь, даже при выключенном питании роутера. Сам роутер при этом работает без нареканий. С старым роутером zxv10h108l проблемы не наблюдается. Сплиттер на линии менял. В чем может быть проблема?

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Пропадает телефонная связь

Сообщение GregoryS » 30 июн 2015, 13:07

Добрый день.

Какие led-индикаторы на устройстве у Вас горят? И еще вопрос: у Вас Annex B?
TD-W8151 Annex B не поддерживает.

michaill
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:49
Страна: Ukraine

Re: Пропадает телефонная связь

Сообщение michaill » 30 июн 2015, 15:21

GregoryS, здравствуйте. У меня Annex A. При работе роутера горят все индикаторы, т.е. power, dsl, lan/wlan

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Пропадает телефонная связь

Сообщение GregoryS » 30 июн 2015, 15:41

А какие параметры линии у Вас (первичные и вторичные)?
Используете сплиттер от Zyxel или тот, что в комплекте с Tp-link был?

Если сплиттер от Zyxel, попробуйте поставить от Tp-link. Если смена сплиттера не помогает, а параметры в пределах нормы, то это возможно проблема с портом.

Ответить

Вернуться в «TD-W8151N»