Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

DLNA не выключается (работает всегда)

Беспроводной гигабитный маршрутизатор серии N со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Ответить
MickAV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2016, 20:52
Страна: Россия

DLNA не выключается (работает всегда)

Сообщение MickAV » 13 май 2016, 21:06

Аппаратная версия устройства: Аппаратная версия устройства: v1 0000000
Версия прошивки: 3.15.3 Build 140414
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Онлайм
Тип подключения: Dynamic IP
Скорость по тарифу: 15\30 Мбит\с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: пока нет
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: подключен
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: Windows 10 64
Антивирусные программы и фаерволы: Avast
Не выключается DLNA служба, вернее выключается, но через минуту, по факту, опять стартует, при этом в настройках роутера служба значится как отключенная, а доступ к носителю имеется.
данная проблема присутствует как с подключенным носителем, так и без него.
Вопрос 1: возможно ли как то отключить DLNA, может другая прошивка поможет?
Вопрос 2: возможно ли сменить имя MediaServer, роутера, если да то подскажите как?.
ни в FAQ, ни в сети не нашёл ответов, спасибо Mick

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: DLNA не выключается (работает всегда)

Сообщение Victor_93 » 18 июн 2016, 20:09

Установите на роутер эту прошивку (на англ. языке) и проверьте на ней:
http://www.tp-link.com/resources/softwa ... 130923.zip
Рекомендации по обновлению прошивки (firmware)
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=2&t=1368

Ответить

Вернуться в «TL-WR1042ND»