Аппаратная версия устройства: v. 5
Версия прошивки: на всех версиях прошивки
Ваша страна: Казахстан
Название провайдера: Ремстройсервис
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 40 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Через 10-15 минут
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключен
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Windows 7 x86
Антивирусные программы и фаерволы: Avast Free Antivirus
Здравствуйте. Закупили партию роутеров TL-WR740N для установки домашней беспроводной сети у наших абонентов. У этой партии обнаружилась поголовная проблема с беспроводным соединением. Роутер поднимает сессию PPPoE, соединение с интернетом устанавливается нормально. Идет обмен пакетами и по Ethernet портам и по Wireless LAN. Через некоторое время, обычно 10-15 минут, беспроводные устройства, подключенные к роутеру, теряют соединение с интернетом, хотя сам сигнал Wi-Fi есть. В то же время, устройства подключенные проводным способом не теряют связь с интернетом. Пробовали все прошивки, доступные для этого устройства, с последующим сбросом до заводских настроек - проблема сохранилась. В данный момент логи предоставить не могу, но по словам коллеги, там уведомлений с проблемой соединения нет.
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблема с Wi-Fi TL-WR740N
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N
Добрый день.
К сожалению, без каких-либо логов и результатов диагностики что-то конкретное сказать сложно.
740 модель маршрутизатора достаточно надежна и проста в обслуживании. Контроль за браком у TP-Link работает хорошо - очень вряд ли, что вся партия (количество?) устройств оказались бракованными.
Так что результаты диагностики и системные журналы с нескольких устройств.
К сожалению, без каких-либо логов и результатов диагностики что-то конкретное сказать сложно.
740 модель маршрутизатора достаточно надежна и проста в обслуживании. Контроль за браком у TP-Link работает хорошо - очень вряд ли, что вся партия (количество?) устройств оказались бракованными.
Так что результаты диагностики и системные журналы с нескольких устройств.
Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N
Хорошо. Как только появится возможность, выложу журнал работы с нескольких проблемных устройств.
Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N
Обратитесь в АСЦ, брак у них в v5. Отправляли 7 девайсов, все признали неремонтопригодными.
Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N
Вы брак по кафейной гуще определяете, или другим способом? За флуд и клевету 7 дней бана.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N
точно такая же проблема- отваливается вайфай. может всётаки товарищ был ПРАВ насчет брака?Goodwin писал(а):Вы брак по кафейной гуще определяете, или другим способом? За флуд и клевету 7 дней бана.
http://forum.tp-linkru.ru/search.php?au ... 7&sr=posts
дурная голова рукам покоя не дает (с) (любой разработчик любой IT-компании)
Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N
"отваливается wi-fi" - это всеобъемлющее понятие. 50 человек напишут "отваливается wi-fi" и у всех 50 будет всё по-разному с разным смыслом.
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, пишет "подключено", но "без доступа в интернет"
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал хороший.
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал плохой через 2-3 стены
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал плохой через стену
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, не работает
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке моей сети нет, другие сети (соседские) есть
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке моей сети нет, других сетей (соседских) тоже нет
Чисто на вскидку 7 вариантов, и у всех "отваливается wi-fi", а решение у всех разное
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, пишет "подключено", но "без доступа в интернет"
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал хороший.
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал плохой через 2-3 стены
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал плохой через стену
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, не работает
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке моей сети нет, другие сети (соседские) есть
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке моей сети нет, других сетей (соседских) тоже нет
Чисто на вскидку 7 вариантов, и у всех "отваливается wi-fi", а решение у всех разное
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N
из ваших семи вариантов 2,4,5,6 подходят.Goodwin писал(а):"отваливается wi-fi" - это всеобъемлющее понятие. 50 человек напишут "отваливается wi-fi" и у всех 50 будет всё по-разному с разным смыслом.
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, пишет "подключено", но "без доступа в интернет"
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал хороший.
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал плохой через 2-3 стены
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал плохой через стену
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, не работает
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке моей сети нет, другие сети (соседские) есть
Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке моей сети нет, других сетей (соседских) тоже нет
Чисто на вскидку 7 вариантов, и у всех "отваливается wi-fi", а решение у всех разное
при этом, вариант два- не самый частый)))
а чаще всего- в списке сеть моя есть, и соседские есть, и сигнал хороший...а вот подключения ну нету. устройство подключается, получает ip и..пару минут, а то и просто пару секунд- продержав соединение отваливается. хоть рядом с маршрутизатором хоть через стену. часто- в цикле, подключение-сохранено-подключение-сохранено, и так раз сто, при этом сигнал отличный и настройки как на роутере так и на устройствах- верны.
или сеть видна, и сигнал сильный, а просто "невозможно подключиться".
и помимо этого- еще несколько странностей.
например, в списке клиентов dhcp маршрутизатор видит устройства которые физически оффнуты. тоесть не просто не подключены к сети, а вообще выключены. какэтотак?
а еще вот такое бывает, оч часто: значок подключения есть, во вкладке статистики беспроводного режима- устройство есть...а при попытке выйти в тырнеты, устройство (планшет, мобила) сообщает что НЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
короче, одна сплошная пичалька с роутером.
дурная голова рукам покоя не дает (с) (любой разработчик любой IT-компании)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2021, 13:02
- Страна: Украина
Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N
Добрый День такая же проблема с роутером ,получилось как то исправить,СпасибоSen писал(а): ↑14 апр 2016, 09:11Аппаратная версия устройства: v. 5
Версия прошивки: на всех версиях прошивки
Ваша страна: Казахстан
Название провайдера: Ремстройсервис
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 40 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Через 10-15 минут
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключен
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Windows 7 x86
Антивирусные программы и фаерволы: Avast Free Antivirus
Здравствуйте. Закупили партию роутеров TL-WR740N для установки домашней беспроводной сети у наших абонентов. У этой партии обнаружилась поголовная проблема с беспроводным соединением. Роутер поднимает сессию PPPoE, соединение с интернетом устанавливается нормально. Идет обмен пакетами и по Ethernet портам и по Wireless LAN. Через некоторое время, обычно 10-15 минут, беспроводные устройства, подключенные к роутеру, теряют соединение с интернетом, хотя сам сигнал Wi-Fi есть. В то же время, устройства подключенные проводным способом не теряют связь с интернетом. Пробовали все прошивки, доступные для этого устройства, с последующим сбросом до заводских настроек - проблема сохранилась. В данный момент логи предоставить не могу, но по словам коллеги, там уведомлений с проблемой соединения нет.