Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с DLNA

Беспроводные двухдиапазонные маршрутизаторы
Ответить
ChiefTech
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:20
Страна: Россия

Проблема с DLNA

Сообщение ChiefTech » 13 авг 2014, 17:19

Аппаратная версия устройства: 1
Версия прошивки: Build 140715 Rel.41693n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Телевокс
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 8
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: ПК и ТВ по кабелю, айфоны и айпад - WiFi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: С интернетом проблем нет
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Нет
Ваша операционная система: Windows 7
Здравствуйте!
На выделенном неттопе стоит Windows7 и DLNA сервер Home Media Server. Использовал роутер Zyxel Kinetic Giga и все было нормально: HMS работал, как и положено ему, раздавал видео на смарт ТВ и смартфоны. Заменил роутер на TP-Link 4300 и получил проблему: при выборе требуемого фильма на smart ТВ Samsung (подключен по кабелю) начинается воспроизведение, которое может продлиться несколько минут, после чего прерывается и ТВ сообщает, что "устройство отключено". В логах HMS при этом появляется сообщение "Запуск сервера - проверьте список допустимых подключений". Список при этом пустой то есть разрушены все. Перерыл все настройки как роутера, так и HMS, но решения так и не нашел. В каком направлении копать? Понятно, что замена роутера вызвало проблему, но в его настройках не нашел ничего такого, что может повлиять на трафик в локальной сети. Сервер и ТВ подключены к роутеру кабелем. Пробовал вручную давать айпи адреса серверу и телевизору за пределами диапазона DHCP. Прошу не предлагать пользоваться DLNA роутера (скудные возможности по сравнению с HMS).

Спасибо.

vintaizer
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:48
Страна: Россия

Re: Проблема с DLNA

Сообщение vintaizer » 13 авг 2014, 18:04

попробуйте в веб-интерфейсе роутера отключить "Current Hardware NAT Status" => Disable в разделе NAT.
и еще "SPI Firewall" => Disable в разделе Security
и проверьте ip-адреса всех устройств, вероятно они изменились после замены роутера


Настраиваем DLNA сервер с помощью программы «Домашний медиа-сервер (UPnP, DLNA, HTTP)». Просматриваем файлы с компьютера на телевизоре

Настройка Home Media Server в качестве DLNA сервера
Компьютерные советы http://f1comp.ru/

ChiefTech
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:20
Страна: Россия

Re: Проблема с DLNA

Сообщение ChiefTech » 14 авг 2014, 14:42

vintaizer писал(а):попробуйте в веб-интерфейсе роутера отключить "Current Hardware NAT Status" => Disable в разделе NAT.
и еще "SPI Firewall" => Disable в разделе Security
и проверьте ip-адреса всех устройств, вероятно они изменились после замены роутера
Спасибо, но отключение этих опции ни по отдельности, ни вместе положительного результата не дали. Айпи адреса, конечно, были заданы новые. А что касается настроек HMS, я наверно собаку съел ;)
Чувствую, верну роутер в магазин и поищу что-нибудь другое :(

ChiefTech
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:20
Страна: Россия

Re: Проблема с DLNA

Сообщение ChiefTech » 14 авг 2014, 14:47

Забыл добавить: использую на айпаде MS RDP client для управления тем самым неттопом, на котором HMS стоит, так соединение рвется без конца. На Zyxel такого не было никогда.

ChiefTech
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:20
Страна: Россия

Re: Проблема с DLNA

Сообщение ChiefTech » 15 авг 2014, 15:29

Интересно, кто-нибудь из представителей производителя прореагирует?

Layk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:16
Страна: Украина

Re: Проблема с DLNA

Сообщение Layk » 28 янв 2015, 20:44

Та же беда. До этого стоял 941 nd, домашний сервер видел без проблем. Сейчас поставил 4300 и всё - глухо как в танке.

Никто не продвинулся в данном вопросе?

Аппаратная версия устройства: наклейка сдёрта.
Версия прошивки: 3.14.1 Build 141208 Rel.61578n
Ваша страна: Украина
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: по кабелю через коммутатор TP-LINK TL-SG1005D (телевизор TP-LINK TL-SF1005D)
Ваша операционная система: Windows 8.1
Антивирусные программы и фаерволы: Nod 32 Antivirus 4.2.76.1

Давайте сообща искать. А то реально, на фиг он тогда нужен такой.

ChiefTech
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:20
Страна: Россия

Re: Проблема с DLNA

Сообщение ChiefTech » 29 янв 2015, 03:28

Я свою проблему решил просто: избавился от него. Купил Apple Air Port Extreme и не жужжу. Все работает.

Layk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:16
Страна: Украина

Re: Проблема с DLNA

Сообщение Layk » 31 янв 2015, 15:57

Смог законнектить Домашний медиасервер. Решение оказалось простым, установил последнюю версию сервера.

Alex14
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:36
Страна: Россия

Re: Проблема с DLNA

Сообщение Alex14 » 06 янв 2017, 12:14

Кто-нибудь ещё решил данную проблему? Установка/переустановка новой версии HMS не помогает.

lensky84
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 20:03
Страна: Украина

Re: Проблема с DLNA

Сообщение lensky84 » 31 июл 2020, 20:06

Была похожая проблема.
Роутер TL-WR841N.
Отключил опцию Активировать Client Isolation (изоляция клиента) в меню Беспроводной режим-> Дополнительные настройки
Все устройства сразу увидели DLNA сервер

Ответить

Вернуться в «TL-WDR3500 / TL-WDR3600 / TL-WDR4300»