Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Порезка скорости проводного соединения

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
Tail
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 19:25
Страна: Украина

Порезка скорости проводного соединения

Сообщение Tail » 14 июл 2017, 19:40

Название темы: Порезка скорости проводного соединения
Аппаратная версия устройства: ver 13/0
Провайдер: Фрегат
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Имеется следующая проблема. При установке данного устройства отмечается порезка скорости проводного соединения в 10 раз.
Подключение PPPoE. Если кабель идет напрямую в компьютер, то скорость соединения по результатам различных тестов составляет 85 - 90 мбит при пинге 20-25 мс (заявленная скорость провайдера 100 мбит). Когда подключаюсь через роутер, то WiFi раздается нормально, порядка 60-70 мбит, а вот когда подключаю к компьютер сетевым кабелем через роутер - то скорость оказывается ровно 10 мбит при том же пинге (по времени закачки тоже разница скорости примерно на таком уровне). Пробовал заменить сетевой кабель - результата нет.
Подскажите, что это может быть за проблема и как ее побороть.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Порезка скорости проводного соединения

Сообщение Ame » 15 июл 2017, 09:39

Проверьте синий WAN порт роутера. Подключите патч-корд в него и в компьютер. Проверьте состояние Подключения по локальной сети. Там будет указана "Скорость". Если будет 100 мегабит или 1 Гбит\с - порт исправен.

Склонируйте мак-адрес пк на роутер.

Чтобы клонировать МАК-адрес, необходимо подключить компьютер, на котором без роутера работает интернет, коротким кабелем из комплекта поставки роутера, к любому желтому LAN порту маршрутизатора. Клонирование работает только при таком подключении, по кабелю.
Затем в веб-интерфейсе роутера ( http://192.168.0.1 ) в разделе Сеть (Network) - Клонирование МАК адреса (Mac clone) - надо нажать Клонировать (Clone mac address) и Сохранить (Save). После этого перезагрузите роутер, через раздел Системные инструменты - Перезагрузка, нажав на кнопку Перезагрузить.

Также обратитесь в техподдержку провайдера для проверки физической линии, когда кабель провайдера подключен в синий WAN порт роутера. Вам необходимо уточнить у инженеров "второй линии", у которых есть доступ к оборудованию: количество ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка. Результаты напишите нам.

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»