Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не открывается статистика и системный журнал

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
vladen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 10:18
Страна: Россия

Не открывается статистика и системный журнал

Сообщение vladen » 05 окт 2017, 11:01

Название темы: Не открывается статистика и системный журнал
Аппаратная версия устройства: TL-WR841N v13 00000013
Провайдер: сеть предприятия
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Есть роутер:
Версия встроенного ПО:0.9.1 4.16 v0283.0 Build 170713 Rel.62974n
Версия оборудования:TL-WR841N v13 00000013
Рабочий режим: Роутер
Беспроводное вещание:Включено
Имя беспроводной сети (SSID):stroyka
Режим:11bgn смешанный
Канал:3
Ширина канала:Авто
Выбираю Системные инструменты->Системный журнал или статистика, получаю чистый экран.
Т.е. левая боковая панель с меню есть, правая со справкой тоже, а посредине ничего, белый лист.
Другие пункты меню Системные инструменты работают.
Прошивка последняя, роутер сбрасывал на заводские установки, не помогает.
Как быть?

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Не открывается статистика и системный журнал

Сообщение Ame » 06 окт 2017, 09:46

Подобная проблема наблюдается при заходе на страницу роутера например каким либо другим устройством ?

vladen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 10:18
Страна: Россия

Re: Не открывается статистика и системный журнал

Сообщение vladen » 06 окт 2017, 14:59

Похоже, проблема в том, что я захожу на роутер через WAN интерфейс. Роутер используется на предприятии и я удаленно его мониторю. Но вообще странно выключать втихую. Ведь можно было сделать чекбокс на вкладке защита по аналогии с прохождением ping пакетов.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Не открывается статистика и системный журнал

Сообщение Ame » 16 окт 2017, 20:28

Статистика и логи доступны при удаленном заходе на него

dobandvla
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 16:39

Re: Не открывается статистика и системный журнал

Сообщение dobandvla » 09 сен 2020, 21:20

Версия встроенного ПО:0.9.1 4.16 v0283.0 Build 191015 Rel.65109n
Версия оборудования:TL-WR841N v13 00000013
wIndows 10 и браузер google chrome
Аналогичная ситуация.
В других браузерах на компьютере и таком же google chrome на смартфоне на андроиде всё работает.

Hard_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 14:24
Страна: Россия

Re: Не открывается статистика и системный журнал

Сообщение Hard_ » 10 сен 2020, 12:08

Попробуйте в режиме инкогнито и с других браузеров на этом пк.

dobandvla
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 16:39

Re: Не открывается статистика и системный журнал

Сообщение dobandvla » 10 сен 2020, 18:01

Hard_ писал(а):
10 сен 2020, 12:08
Попробуйте в режиме инкогнито и с других браузеров на этом пк.
В режиме инкогнито, а также в других браузерах (как я писал ранее) работает.

Hard_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 14:24
Страна: Россия

Re: Не открывается статистика и системный журнал

Сообщение Hard_ » 14 сен 2020, 11:51

Тогда логично, что проблема в вашем браузере. Очистите кеш, переустановите хром.

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»