Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с WIFI, пинги по 30000ms при нагрузке

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
ohero
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 13:09
Страна: Украина

Проблема с WIFI, пинги по 30000ms при нагрузке

Сообщение ohero » 09 окт 2017, 13:20

Название темы: Проблема с WIFI, пинги по 30000ms при нагрузке
Аппаратная версия устройства: 0.9.1 4.16 v0283.0 Build 170713 Rel.62974n
Версия оборудования:TL-WR841N v13 00000013
Провайдер: Київстар
Тип подключения: PPPoE
Логи оборудования: 1 2017-10-09 13:03:51 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.0.100
2 2017-10-09 13:03:51 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from 30:52:CB:88:BB:B1
3 2017-10-09 13:03:51 DHCPD Уведомление Send OFFER with ip 192.168.0.100
4 2017-10-09 13:03:51 DHCPD Уведомление Recv DISCOVER from 30:52:CB:88:BB:B1
5 1970-01-01 03:00:19 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 193.41.60.8,193.41.60.9
6 1970-01-01 03:00:19 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 193.41.60.11 with ip 178.137.95.196 lease time 21600
7 1970-01-01 03:00:17 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 193.41.60.11 with request ip 178.137.95.196
8 1970-01-01 03:00:17 DHCPC Уведомление Recv OFFER from server 193.41.60.11 with ip 178.137.95.196
9 1970-01-01 03:00:15 DHCPC Уведомление Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
10 1970-01-01 03:00:12 DHCPC Уведомление Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
11 1970-01-01 03:00:09 DHCPC Уведомление Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
Описание проблемы: wi-fi виснет произвольно, в основном при нагрузке на интернет, при "зависании" роутер не пингуеться, перезагрузка решает проблему на пару минут. Виснет постоянно. Обновил прошивку на последнею, проблема не решилась. Без роутера, интернет работает
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблема с WIFI, пинги по 30000ms при нагрузке

Сообщение Goodwin » 09 окт 2017, 14:27

Что вы понимаете под "нагрузкой"? Опишите детально, сколько всего в сумме подключается клиентов, какие по wi-fi, какие по кабелю. Какая именно нагрузка? С какой скоростью? Что значит "виснет". Вы прислали скрин с пингом до роутера, роутер пингуется, это не зависание. Огромные задержки до роутера под нагрузкой - это вполне нормальное штатное поведение роутера (тем более бюджетного). При нагрузке весь приоритет уходит на полезную нагрузку, ICMP трафик низкоприоритетен, поэтому такая задержка и потери.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

ohero
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 13:09
Страна: Украина

Re: Проблема с WIFI, пинги по 30000ms при нагрузке

Сообщение ohero » 09 окт 2017, 21:32

Goodwin писал(а):Что вы понимаете под "нагрузкой"? Опишите детально, сколько всего в сумме подключается клиентов, какие по wi-fi, какие по кабелю. Какая именно нагрузка? С какой скоростью? Что значит "виснет". Вы прислали скрин с пингом до роутера, роутер пингуется, это не зависание. Огромные задержки до роутера под нагрузкой - это вполне нормальное штатное поведение роутера (тем более бюджетного). При нагрузке весь приоритет уходит на полезную нагрузку, ICMP трафик низкоприоритетен, поэтому такая задержка и потери.
под нагрузкой подразумеваю скачивание файлов или просмотр ютуба в HD, в сумме не больше 4 клиентов, 2 телефона и 2 ноутбука, торрентами не злоупотребляю, все по wifi, по кабелю нету возможности проверить. Виснет так же весь "интернет" зависают загрузки,и веб странички, примерно после минутиґ Виснет, значит что пинги перестают приходть воопще некоторое время, вроде как проблему удалось устранить на новой прошивке поставив режим 11bg 20 MHZ а не 11 bgn. на старой такой фокус не работал, вроде как стабильно работает уже пол дня, в любом случає думаю что баг прошивки, тк и сам модем менял и физически кабель в квартиру, ничего не помогло

ohero
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 13:09
Страна: Украина

Re: Проблема с WIFI, пинги по 30000ms при нагрузке

Сообщение ohero » 10 окт 2017, 17:43

короче, модем проработал пол дня, после чего глюки продолжаються. Реально с ним что-то сделать?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблема с WIFI, пинги по 30000ms при нагрузке

Сообщение Goodwin » 10 окт 2017, 19:31

Сколько у вас сетей wifi соседских с сигналом 3-5 делений в радиусе действия роутера?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

ohero
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 13:09
Страна: Украина

Re: Проблема с WIFI, пинги по 30000ms при нагрузке

Сообщение ohero » 10 окт 2017, 20:29

Goodwin писал(а):Сколько у вас сетей wifi соседских с сигналом 3-5 делений в радиусе действия роутера?
6

ohero
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 13:09
Страна: Украина

Re: Проблема с WIFI, пинги по 30000ms при нагрузке

Сообщение ohero » 10 окт 2017, 20:34

По каналам,
мой красный

Изображение
upload pic

ohero
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 13:09
Страна: Украина

Re: Проблема с WIFI, пинги по 30000ms при нагрузке

Сообщение ohero » 10 окт 2017, 22:47

проблема решена покупкой другого модема отличная работа TP-link

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблема с WIFI, пинги по 30000ms при нагрузке

Сообщение Goodwin » 11 окт 2017, 18:04

ohero писал(а):проблема решена покупкой другого модема отличная работа TP-link
Форум не является средством быстрой коммуникации, о чём указано с правилах, с которыми вы соглашались при регистрации.
Удачи с новым модемом.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»