Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
MAC-флуд был на старых прошивках, вроде это уже исправили.Valandil писал(а):А при МАС-спуфинге инет весь бы сдох, да? Где-то встретил, что этот роутер может при обрыве связи заспамить провайдера.
WAN MAC у вас не клонирован, провайдер не требует привязку?
Сбрасывать настройки (factory defaults) и перенастраивать пробовали?
TL-WDR4300 v1.3 @ 3.13.33 Build 130617 [Радиаторы на чипах CPU/Switch]
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Сбрасывал и на заводские внутри и через кнопку хард делал, провайдер сейчас перестал вроде требовать, но я и с клонированием и так пробовал, прошивку новую поставил с сайта. Причем и русскоязычную пробовал и эту более свежую англоязычную поставил. А до этого какая была не помню.WAJIM писал(а):MAC-флуд был на старых прошивках, вроде это уже исправили.Valandil писал(а):А при МАС-спуфинге инет весь бы сдох, да? Где-то встретил, что этот роутер может при обрыве связи заспамить провайдера.
WAN MAC у вас не клонирован, провайдер не требует привязку?
Сбрасывать настройки (factory defaults) и перенастраивать пробовали?
А еще теперь с кабелем что-то по ходу. Каждые 3-5 минут.
Выдает вот такое:
И моментально обратно:
В результате через какое-то время обрыв соединения. Это может повлиять?
Последний раз редактировалось Valandil 16 июл 2013, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Это уже вопрос к поддержке провайдера.Valandil писал(а):А еще теперь с кабелем что-то по ходу. Каждые 3-5 минут.
TL-WDR4300 v1.3 @ 3.13.33 Build 130617 [Радиаторы на чипах CPU/Switch]
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Уже долблю. Вопрос в том, мог ли из-за этого роутер заартачиться. Так-то интернет есть. А потом нет)))) И снова есть))))WAJIM писал(а):Это уже вопрос к поддержке провайдера.Valandil писал(а):А еще теперь с кабелем что-то по ходу. Каждые 3-5 минут.
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
У роутера похоже дохнет TX-канал на WAN-порте.Valandil писал(а):Вопрос в том, мог ли из-за этого роутер заартачиться.
TL-WDR4300 v1.3 @ 3.13.33 Build 130617 [Радиаторы на чипах CPU/Switch]
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Придется новый покупать в этом случае или ремонту подлежит?WAJIM писал(а):У роутера похоже дохнет TX-канал на WAN-порте.Valandil писал(а):Вопрос в том, мог ли из-за этого роутер заартачиться.
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Если гарантия кончилась, то проще купить новый.Valandil писал(а):Придется новый покупать в этом случае или ремонту подлежит?
TL-WDR4300 v1.3 @ 3.13.33 Build 130617 [Радиаторы на чипах CPU/Switch]
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Ясно, поэтому и брал дешевый)))) Ладно подождем ответа их... Спасибо!WAJIM писал(а):Если гарантия кончилась, то проще купить новый.Valandil писал(а):Придется новый покупать в этом случае или ремонту подлежит?
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Ага, судя по разрывам при прямом подключении, умирает не роутер, а свич на крыше / кабель.Valandil писал(а):Ладно подождем ответа их... Спасибо!
TL-WDR4300 v1.3 @ 3.13.33 Build 130617 [Радиаторы на чипах CPU/Switch]
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Аппаратная версия устройства: TL-WR741ND(RU) Ver:4.20
Ваша страна: Россия
Название провайдера: МТС (Комстар Регионы)
Тип подключения: Провайдер утверждает что L2TP
Скорость по тарифу: 3
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: ПК подключен по кабелю
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Нет с соединения с Internet
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: -----
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Соединение....
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Win 7
Антивирусные программы и фаерволы: Nod 32
Достался роутер от девушки. При подключении к ПК сеть настраивается, Wi-Fi виден, но интернета нет. Соединение с vpn сервером не проходит. Скриншоты сделать не могу т.к. интернет работает только на нетбуке напрямую (через кабель в обход роутера).
Как всё таки настроить "вифи" на L2TP если соединение не проходит (логин и пароль от провайдера)? Желательно пошагово
Ваша страна: Россия
Название провайдера: МТС (Комстар Регионы)
Тип подключения: Провайдер утверждает что L2TP
Скорость по тарифу: 3
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: ПК подключен по кабелю
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Нет с соединения с Internet
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: -----
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Соединение....
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Win 7
Антивирусные программы и фаерволы: Nod 32
Достался роутер от девушки. При подключении к ПК сеть настраивается, Wi-Fi виден, но интернета нет. Соединение с vpn сервером не проходит. Скриншоты сделать не могу т.к. интернет работает только на нетбуке напрямую (через кабель в обход роутера).
Как всё таки настроить "вифи" на L2TP если соединение не проходит (логин и пароль от провайдера)? Желательно пошагово