Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Закрыт порт 6112 и не открывается

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
farog
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:23
Страна: Россия

Закрыт порт 6112 и не открывается

Сообщение farog » 22 ноя 2016, 10:31

Название темы: Закрыт порт 6112 и не открывается
Аппаратная версия устройства: 1.0.3 Build 20140604 Rel.64661
Провайдер: netbynet
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Хочу открыть порт 6112 для этого
1. Взял у провайдера белый постоянный ип 79.120.10.* убедился по телефону что все порты открыты
2. Попробовал напрямую без роутера убедился что порт открыт.
3. В настройках Advanced=>Virtual Server добавляю порт на свою машину
4. В firewall=>Access Control=>Service добавляю этот же порт в виде сервиса пробую сочетать пункты 3 и 4
ниодин из вариантов не приводит к открытию порта.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Закрыт порт 6112 и не открывается

Сообщение Goodwin » 22 ноя 2016, 12:49

Роутер не открывает и не закрывает порты без соответствующих настроек.
Сделайте сброс на заводские, после этого настройте только WAN и только Virtual Server, проверяйте.
На ПК отключаете ВСЮ защиту, включая встроенный брандмауэр windows.
Адрес шлюза проверяйте на этом ПК - должен быть само собой 6020
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

bassff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 14:23
Страна: россия

Re: Закрыт порт 6112 и не открывается

Сообщение bassff » 06 ноя 2017, 15:01

А без сброса к заводским настройкам проблема вообще никак не решается?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Закрыт порт 6112 и не открывается

Сообщение Goodwin » 06 ноя 2017, 16:20

Без сброса только вызывать системного администратора для полной проверки правил, либо телепата.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

bassff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 14:23
Страна: россия

Re: Закрыт порт 6112 и не открывается

Сообщение bassff » 07 ноя 2017, 18:02

Уважаемый GoodWin!!! А если нет возможности физического доступа к железке? Как и у создателя темы, не могу пробросить порт 3389(никакой не открывается в принципе). Скрины каких настроек выложить, чтобы попытаться решить проблему без сброса?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Закрыт порт 6112 и не открывается

Сообщение Goodwin » 08 ноя 2017, 18:00

Давайте чётко обозначим зону ответственности производителя и администратора:

1. Производитель гарантирует, что устройство 6120 и 6020 не закрывает сетевые порты и не открывает их. Все запросы по внешнему адресу WAN адресуются роутеру, если только вы не настроите виртуальный сервер. При настройке виртуального сервера, роутер опять же не открывает никаких портов, он просто переадресует все запросы извне ---- адресованные на этот порт назначения --- на тот хост, на который вы пробрасываете порт. Таким образом на заводских настройках + правильно настроенный виртуальный сервер + сам по себе открытый порт на конечном хосте = успех в поставленной задаче.

2. Исходя из п.1 , системный администратор, отвечающий за установку и эксплуатацию данного устройства, должен выполнить соответствующую настройку как на стороне роутера, так и на стороне хоста, на который идёт переадресация запроса.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

bassff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 14:23
Страна: россия

Re: Закрыт порт 6112 и не открывается

Сообщение bassff » 10 ноя 2017, 20:31

Спасибо, разобрался. Проблемы были на стороне хоста.

Ответить

Вернуться в «TL-ER6020»