Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

TL-ER6020 Отчет по работе провайдеров

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
aleksandr.trubchanin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:18

TL-ER6020 Отчет по работе провайдеров

Сообщение aleksandr.trubchanin » 19 ноя 2020, 17:23

Название темы: TL-ER6020 Отчет по работе провайдеров
Аппаратная версия устройства: v2
Провайдер: Билайн, Ростелеком
Тип подключения: PPPoE, Dynamic IP
Описание проблемы:

Добрый день.

Недавно была ситуация:
Один из провайдеров "лег" на несколько дней.. Я об этом узнал случайно, зайдя в админку маршрутизатора.
Все клиенты спокойно теснились на втором провайдере.
В принципе он все сделал правильно.. Пользователи не заметили падения одного из провайдеров.

Но вот как админам узнать, что пора позвонить в тех.поддержку лежащего провайдера и решить проблему?

Есть какой-то API доступ, чтобы из вне получить запросом состояние провайдеров?
Или еще какой-то способ..

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: TL-ER6020 Отчет по работе провайдеров

Сообщение Victor_93 » 21 ноя 2020, 16:31

Приветствую,
Единственный вариант, это настроить сервер логирования, чтобы на него приходил системный журнал с устройства, как-то по другому оно вам не сообщит, что сработал link backup.

Ответить

Вернуться в «TL-ER6020»