Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Виснет интернет

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
lends
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:47
Страна: Россия

Виснет интернет

Сообщение lends » 19 апр 2017, 11:15

Название темы: Виснет интернет
Аппаратная версия устройства: 1
Провайдер: Балнет
Тип подключения: Dynamic IP
Логи оборудования: 1 2010-02-10 00:00:06 <5> : DHCP Server allocated IP address ------- for the client from LAN port.
2 2010-02-10 00:00:10 <5> : DHCP Server allocated IP address -------- for the client from LAN port.
3 2010-02-10 00:00:12 <5> : WAN1:DHCP send DHCP-DISCOVERY timeout.
4 2010-02-10 00:00:15 <5> : WAN1:DHCP getting IP succeeded, and IP addr:-------, mask:255.255.255.0, gateway:-------
5 2017-04-19 09:59:27 <5> : The IP address -------- succeed to access the web server.
6 2017-04-19 10:27:13 <5> : WAN1:DHCP releasing IP address ------ succeeded.
7 2017-04-19 10:27:26 <5> : WAN1:DHCP send DHCP-DISCOVERY timeout.
8 2017-04-19 10:27:29 <5> : WAN1:DHCP getting IP succeeded, and IP addr:-------, mask:255.255.255.0, gateway:------
9 2017-04-19 10:28:18 <5> : The IP address --------- succeed to access the web server.
Описание проблемы: Роутер TL-ER6020, у провайдера подключена услуга выделенный ip.
Настраивается как подключение WAN1 - Dinamiс ip и получает автоматом этот выделенный ip.
По другому не работает, тех поддержка провайдера говорит что так и надо настраивать.
Симптомы - постоянно виснет интернет (1 раз в день стабильно).
Роутер при этом не висит, на него можно войти, показывает что все гуд в логах ничего.
Лечится - перезагрузкой роутера или перезагрузкой железки провайдера.

Вопрос:

1. Как выяснить кто виноват ?
2. как посмотреть расширенные логи ?

Перепрошил на тестовую прошивку - все равно виснет инет.
К роутеру подключена только одна машина - сервер, настроен проброс портов к ней.

Помогите разобраться как добиться стабильной работы канала.
Может я чего не так настроил, смущает эта штука в логах (WAN1:DHCP send DHCP-DISCOVERY timeout.) айпишник отваливается по таймауту и он его не может снова получить ?

lends
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:47
Страна: Россия

Re: Виснет интернет

Сообщение lends » 19 апр 2017, 12:58

Почитав форум, убрал с WAN2 Dinamic ip, чтобы он не писал connected......
Инет снова подвисал, но через несколько секунд переподключился сам.

И еще,в Sustem mode - включена опция NAT в настройках, может поставить Classic или NO NAT ...? Проброс портов будет работает при этом ?
Файрвол включен и я не хочу его отключать просто так.

lends
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:47
Страна: Россия

Re: Виснет интернет

Сообщение lends » 19 апр 2017, 22:55

Был у провайдера, сказали поставить статику и вбить ручками айпишник, шлюз и днс - я так и сделал.
Поработало все до вечере и снова даун, я не могу подключится по RDP.
Люди ну помогите кто нибудь, в чем может быть причина ?
Если позвонить прову и попросить ребутнуть порт на котором я подключен - все заработает.

lends
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:47
Страна: Россия

Re: Виснет интернет

Сообщение lends » 20 апр 2017, 09:35

Отрубил ВЕСЬ Firewall, - ночь прошла нормально ...) пока все работает, инет не отрубается.
Так как никто не хочет помогать, буду предпринимать попытки стабилизировать работу роутера.

P.S. не хотелось отключать Firewall на нем, но другого выхода не вижу, чтобы понять что происходит.
Как посмотреть логи нормальные его не знаю, буду в тех. поддержку звонить.
После того как я вбил статику жестко - в логах вообще ничего нет (тех что на веб интерфейсе).

lends
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:47
Страна: Россия

Re: Виснет интернет

Сообщение lends » 20 апр 2017, 10:48

Тех поддержка по телефону посоветовали :

1. Поставить на постоянный пинг с машины которая подключена к роутеру, любой интернет ресурс и шлюз провайдера. Если при отвале даже шлюз не пингуется - проблема на уровне железа ....
2. Спросить у провайдера в каком режиме работает порт (Deplex), какие ошибки валятся на порту при зависании интернета.
3. Если статика вбита жестко - ни каких логов не будет !!! Это новость ...
4. Про Firewall сказали, что не должен мешать, типо ни у кого таких проблем не было - но у меня пока все работает с отключенным Firewall.

dgeorge
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:36
Страна: Ukraine

Re: Виснет интернет

Сообщение dgeorge » 07 авг 2017, 11:03

MTU узнай какой у провайдера. Поставь у себя такой же. Как вариант, у меня были с этим "затыки". (1500 стоял по умолчанию, 1492 у провайдера - постоянные регулярные отваливания и долгий реконнект, обнаружили спустя месяц..... :-)

lends
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:47
Страна: Россия

Re: Виснет интернет

Сообщение lends » 01 сен 2017, 09:37

dgeorge писал(а):MTU узнай какой у провайдера. Поставь у себя такой же. Как вариант, у меня были с этим "затыки". (1500 стоял по умолчанию, 1492 у провайдера - постоянные регулярные отваливания и долгий реконнект, обнаружили спустя месяц..... :-)
Спасибо, с этим разобрались.
Там было все еще банальнее - мне дали статический ip не проверив не сидит ли на нем что то еще.
Оказалось, что какая та железка другая у них его тоже использовала (пинг был отключен) и они не могли поделить айпишник.
Выдали другой и все стало норм.

P/S. раздолбаи одним словом, больше никак не скажешь.......

Ответить

Вернуться в «TL-ER6020»