Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с SIP

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
kiff86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 11:11
Страна: Россия

Проблема с SIP

Сообщение kiff86 » 26 июн 2017, 11:18

Название темы: Проблема с SIP
Аппаратная версия устройства: v1.0
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Добрый день. Пытаюсь подключить SIP телефоны. SIP от манго офис. ТП сказала, что нужно подключаться на сервер SIP на порт 60000, также у каждого аппарата есть свой порт. Например 45155.

1. Как мне дать доступ к данному порту ?
2. Нужно ли отключать SIP ALG?

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Проблема с SIP

Сообщение Victor_93 » 26 июн 2017, 12:39

kiff86 писал(а):Описание проблемы: Добрый день. Пытаюсь подключить SIP телефоны. SIP от манго офис. ТП сказала, что нужно подключаться на сервер SIP на порт 60000, также у каждого аппарата есть свой порт. Например 45155.

1. Как мне дать доступ к данному порту ?
2. Нужно ли отключать SIP ALG?
Подключение через маршрутизатор с NAT
https://www.mango-office.ru/support/tek ... tor_s_nat/

Делать на DSL-модеме или маршрутизаторе «проброс портов», «port forwarding» или «virtual server» для сигнализации и RTP-трафика в подавляющем большинстве случаев не требуется.

kiff86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 11:11
Страна: Россия

Re: Проблема с SIP

Сообщение kiff86 » 26 июн 2017, 12:41

Это да, более того, подключенный комп через аппарат, работает (на компе стоит приложение). Нет связи именно с аппаратом. Вот и думалось мне что нет какой-то настройки на роутере.

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Проблема с SIP

Сообщение Victor_93 » 26 июн 2017, 19:49

kiff86 писал(а):Это да, более того, подключенный комп через аппарат, работает (на компе стоит приложение). Нет связи именно с аппаратом. Вот и думалось мне что нет какой-то настройки на роутере.
Если на пк работает, в таком случае надо разбираться и настраивать sip аппараты.

Если все же будет необходимо настроить проброс порта на маршрутизаторе, то вот инструкция:

mangohelp.ru/index.php/TP-Link_TL-ER_6120(1)
4) Проброс портов
Для проброса портов выберите в меню Advanced→NAT→Virtual Server

Ответить

Вернуться в «TL-ER6020»