Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Подвисает роутер

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
lends
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:47
Страна: Россия

Подвисает роутер

Сообщение lends » 01 сен 2017, 09:32

Название темы: Подвисает роутер
Аппаратная версия устройства: 1.0
Провайдер: Балнет
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Firmware Version: 1.1.1 Build 20160628 Rel.58934
Hardware Version: TL-ER6020 v1.0

На аппарате настроена фильтрация доступа по ip для сервиса RDP.
Firewall - Access control - Access Rules, прописаны ip с которых можно подключаться.

Стабильно 1 раз в 2 недели роутер подвисает следующим образом - пинги идут, подключится к нему можно, но через 2-3 сек сразу происходит отключения сеанса RDP.
Помогает только перезагрузка аппарата, после этого все снова работает.

Как вылечить такое ?
Уровень сигнала от основного роутера: 1-2 деления

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Подвисает роутер

Сообщение reaper » 01 сен 2017, 15:37

Что означает "подключиться к нему можно"? Доступен веб- интерфейс роутера? Загрузка ЦПУ в нем какая? ВПН на нем используете? Если да, то какой?

lends
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:47
Страна: Россия

Re: Подвисает роутер

Сообщение lends » 08 сен 2017, 09:03

reaper писал(а):Что означает "подключиться к нему можно"? Доступен веб- интерфейс роутера? Загрузка ЦПУ в нем какая? ВПН на нем используете? Если да, то какой?
Роутер используется только как точка подключения пользователей к серверу по протоколу RDP.
То-есть настроен интернет (статиика), проброшен порт RDP и сделана фильтрация подключений по ip.
Больше там ничего не настраивалось, нет никаких VPN и тд. и тп.

Когда происходит этот "зависон" то внешний ip роутера пингуется, к нему можно подключится по RDP, но через 2-3 сек. тебя "выкидывает" из сеанса и так до бесконечности - пока его не перезагрузишь.
Перезагружать приходится "извращенно", надо в эти 2-3 сек. подключения успеть запустить веб. интерфейс его (он работает), потом снова подключаться (так как тебя постоянно выкидывает), и так постепенно дойдя до пункта "REBOOT" его перезагрузить - после этого все начинает работать нормально.

Это происходит стабильно 1 раз в месяц !
Я уже даже примерно зная, что скоро месяц пройдет - его заранее перезагружаю, чтобы потом таким "извращенным способом" это не делать.

Как решить этот косяк не знаю.

lends
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:47
Страна: Россия

Re: Подвисает роутер

Сообщение lends » 08 сен 2017, 09:06

Да в этот момент "зависона" загрузка ЦПУ нормальная - 1,2 %, как и при обычной его работе.
Веб. интерфейс как вы поняли работает.
В логах ничего.

Yuriy.

Re: Подвисает роутер

Сообщение Yuriy. » 08 сен 2017, 12:19

Проблема стала возникать с самого начала после установки роутера?
Ограничение ip, с которых можно подключаться, вы настроили сразу же?


А на самом сервере есть брандмауэр / антивирус? Пробовали отключить?

Есть ли на этом сервере, или других компьютерах в LAN подсети роутера - другие сервисы? Например, FTP? Если нет - настройте, настройте проброс порта на маршрутизаторе и проверьте, насколько стабильно будет работать проброс порта на роутере для других сервисов (компьютеров)

lends
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:47
Страна: Россия

Re: Подвисает роутер

Сообщение lends » 09 сен 2017, 11:22

Yuriy. писал(а):Проблема стала возникать с самого начала после установки роутера?
Ограничение ip, с которых можно подключаться, вы настроили сразу же?


А на самом сервере есть брандмауэр / антивирус? Пробовали отключить?

Есть ли на этом сервере, или других компьютерах в LAN подсети роутера - другие сервисы? Например, FTP? Если нет - настройте, настройте проброс порта на маршрутизаторе и проверьте, насколько стабильно будет работать проброс порта на роутере для других сервисов (компьютеров)
Нет в начале фильтрации по ip не было, но это было меньше месяца и поэтому я не могу сказать точно, что он не зависал без фильтрации.
Брандмауэр на сервере отключен, антивирус Avast всегда работает.
Судя по тому, что перезагрузка роутера помогает решить проблему, я уверен, что сервер здесь не причем - тем более, что я лично в некоторые разы был у сервера рядом - там все работало отлично, а вот роутер сбрасывал соединение.

Другие сервисы не подняты на сервере и мне не хотелось бы их поднимать в пустую без необходимости.

Может это из за фильтрации ip происходит ?, но тогда почему 1 раз в месяц ?, почему не чаще ?
Да еще включен полностью блок Attack Defence (настройки по умолчанию там).

Yuriy.

Re: Подвисает роутер

Сообщение Yuriy. » 12 сен 2017, 12:29

Можно попробовать если не вообще, то в момент возникновения проблемы, отключить правила фильтрации по ip, и все пункты в разделе Attack Defence. А так же Аваст на сервере.
А доступ к веб-интерфейсу роутера из интернета не открывали? (Maintenance - Admin Setup, Remote Management, добавить "0.0.0.0/32")

Ответить

Вернуться в «TL-ER6020»