Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не подключен кабель WAN

AC1750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
FreeZe
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 21:31
Страна: Россия

Не подключен кабель WAN

Сообщение FreeZe » 28 июл 2016, 21:47

Название темы: Не подключен кабель WAN
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Здравствуйте! Опишу свою проблему. При настройке роутера archer c7 пишет,что "кабель wan не подключен". кабель телефонный (adsl или как его,не силен в этом) через splitter включал в синее гнездо. Не получалось,интернет не работал. а вот как на скриншоте работает,но что-то мне кажется,что так неправильно. подскажите что делать? Надеюсь я правильно описал проблему :D

Ответить

Вернуться в «Archer C7»