Название темы: Archer c7 подружить с яблоками
Аппаратная версия устройства: Archer C7 v2 00000000
Провайдер: Метросеть
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Доброго времени суток, оборудование Archer C7 v2 прошивка 3.14.3 Build 150629 Rel.75798n, проблема следующая: яблочные устройства теряют связь с роутером(отваливаются от сети - не пингуются с роутера), но показывают, что подключены к wi-fi? На форумах пишут, что нужно изменить Порог RTS: 2307 и Порог фрагментации: 2304, вот только "Порог фрагментации" окно неактивно, какие произвести манипуляции, чтобы я смогла его настроить?
Возможно стоит провести другие пляски с бубном?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Archer c7 подружить с яблоками
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 15:16
Re: Archer c7 подружить с яблоками
Яблочные устройства подключаются к 5ггц сети? Как правило проблема бывает именно с ней, так что попробуйте в настройках 5ггц беспроводного режима поменять Регион: США, и Канал: 36. И попробуйте снять галочку с "Активировать WMM".
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 15:16
Re: Archer c7 подружить с яблоками
Спасибо, на 5ГГц, вроде, заработало. буду тестить дальше.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 15:16
Re: Archer c7 подружить с яблоками
ну, нифига оно не заработало, промежуток между отключениями стал больше, но они никуда не делись.
есть еще мысли что это может быть?
есть еще мысли что это может быть?
Re: Archer c7 подружить с яблоками
Есть какая-то закономерность их отключениям? Если что-то качаете? или когда ваши яблоки "спят"?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 15:16
Re: Archer c7 подружить с яблоками
При обычном серфе, открыла страничку - все нормально, открыла другую все почахло... хотя значек подключения горит. Выкл./вкл. вайфай на устройстве - все опять работает минуты 3.Des1red писал(а):Есть какая-то закономерность их отключениям? Если что-то качаете? или когда ваши яблоки "спят"?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 15:16
Re: Archer c7 подружить с яблоками
Так все-таки, кто нибудь может мне подсказать как разблокировать настройку "порога фрагментации"?
Re: Archer c7 подружить с яблоками
По крайней мере в сетях 2.4ггц этот параметр меняется если поставить режим "11bg смешанный". На 5ти герцовой сети не знаю точно, но попробуйте разные режимы поставить (это в разделе Настройка беспроводного режима, не забывайте роутер перезагрузить).oksana.fdorova писал(а):Так все-таки, кто нибудь может мне подсказать как разблокировать настройку "порога фрагментации"?
Не могу что-то конкретное предложить, кроме перепрошивки и изменения регионов/каналов/ширины канала за настройку вифи мало что влияет в роутере. Если мои советы не подошли, попробуйте обратиться в официальный саппорт - support.ru@tp-link.com, мб там ребята помогут