Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Жалоба на TP-Link

AC1750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
megaboy161
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 22:44
Страна: Россия

Жалоба на TP-Link

Сообщение megaboy161 » 18 фев 2017, 23:00

Название темы: Жалоба на TP-Link
Аппаратная версия устройства: 3.14.3 Build 150629 Rel.75798n
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Добрый день, уверен что ни кто не сможет дать внятный ответ но все же я хочу высказать свое негодование!
Около года назад я купил себе Archer C7 и в принципе был всем доволен, в интернет он выходил, интернет раздавал, сумма покупки составила 8000 рублей. С недавнего времени я купил себе очень не плохой телевизор от LG с 4K и мне захотелось качать фильмы на жесткий диск и смотреть их через DLNA на телевизоре, но не тут то было! DLNA как оказывается в Archer C7 работает очень коряво! И из тысячи фото и видео на жестком диске которые там хранить я вижу на телевизоре лишь пару из них! Это было возмутительно!
2) Торренты на жесткий диск качать нельзя
3) iPhone 6s работать с 5ггц не хочет
4) USB 2 штуки почему то 2.0 хотя пропускная способность сети намного больше и грузить по сети я могу с намного большей скоростью но нет... tp link посчитали что usb 2.0 это вершина совершенства
5) Скорость по вайвай очень не стабильна и режется очень часто
6) DDNS не работает ни в каком виде
7) Порты не перебрасывает
И еще очень много проблем с данным девайсом
Вопрос у меня такой:
Зачем продавать такое дорогое устройство за немалые деньги с заведомо не работающим функционалом? Почему ни кто ничего не пытается даже исправить? Тех поддержка на все мои проблемы ответила что все беды из за жесткого диска, телевизора, провайдера но только не из за из кривых рук! КОГДА ВЫ ВСЕ ЭТО БУДЕТЕ ИСПРАВЛЯТЬ?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Жалоба на TP-Link

Сообщение Des1red » 20 фев 2017, 09:39

1) По поводу DLNA не скажу, не работал особо с ним
2) Этого функционала и не заявлено
3) С яблоками проблема решаема, гуглите форум
4) Есть другие модели у тп-линков, где есть порт 3.0, выбрали бы их.
5) Больше информации если предоставите, то можно будет дать вам какие-либо рекомендации. Ибо с Wi-Fi сетью нюансов и проблем достаточно.
6) Никогда не слышал чтобы жаловались на него, уверены что корректно настраиваете?
7) Порты пробрасывает, уж этот функционал, на всех множествах тп-линков которые я использовал, работал всегда корректно (У вас IP от провайдера то белый? а то может из-за этого у вас и DDNS не работает?)

Ответить

Вернуться в «Archer C7»