Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы с С7

AC1750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
Ponchato
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 12:01
Страна: Россия

Проблемы с С7

Сообщение Ponchato » 04 дек 2017, 12:10

Название темы: Проблемы с С7
Аппаратная версия устройства: Ver 4.0
Провайдер: Смайл
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Добрый день!
Прикупил себе Archer C7 и столкнулся сразу с парой проблем
1) примерно раз в сутки скорость интернета катастрофически падает через WIFI с 50 до 10-15 ( при проверке напрямую из розетки провайдера все ок) Лечится только перезагрузкой роутера
2) у жены MAcbook после закрытия/открытия крышки перестает видеть домашний Wifi, причем старый Кинетик видит без проблем
работаю только 5ГГц т.к. на 2.4 не добивает
Уровень сигнала от основного роутера: 2-3 деления

Venozis
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 14:15
Страна: Russia

Re: Проблемы с С7

Сообщение Venozis » 05 дек 2017, 10:23

1. Падение скорости цикличное (каждые 24 часа) или попадается рандомно? Падает скорость по ВиФи, а если к роутеру кабелем подключить ноут в момент проблемы, скорость тоже низкая?

2. Как для первого пункта, так и для этого, я бы посоветовал вам попробовать поменять канал на 5 ггц (например на 36) и отключить wps в меню Системные инструменты - параметры системы.

Ponchato
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 12:01
Страна: Россия

Re: Проблемы с С7

Сообщение Ponchato » 05 дек 2017, 13:05

1) пока что выяснить насколько это циклично не удалось, примерно раз в день - это все что известно ( засек сегодня когда пропало, завтра буду следить). Скорость падает и по WiFi и со шнурка роутера. Со шнурка напрямую от провайдера все ок
2) Сделал, потестирую денек

Ответить

Вернуться в «Archer C7»